Райли Метьюз сидела на подоконнике в своей комнате и тихонько плакала. Она уже не злилась на Майю, она просто ненавидела Лукаса. Она так верила ему, ей казалось, что её симпатия к нему взаимна, и тут она приходит после болезненных выходных и узнаёт, что её верный ковбой влюбился в её лучшую подругу - Майю.
В комнату, без стука и приглашения зашла Топанга.
- Как ты, солнышко?- осторожно спросила она, подходя к дочери.
- Ужасно.
- Ох, милая!- Топанга обняла Райли и крепко прижала её к себе.
- Мам... Я ведь действительно считала Лукаса другим. А он... Он оказался таким же гадёнышем, как и... Не знаю, как кто! Я первый раз в жизни виду такого мерзавца!
- Райли, детка, зачем ты его так ругаешь? Он же ещё не сделал свой выбор, и у тебя ещё есть все шансы стать его девушкой!
- Наверное ты права... А вдруг он выберет Майю?!- испугалась Метьюз и снова навзрыд заплакала.
Миссис Метьюз тяжело вздохнула и стала думать. Пойти к Лукасу, побить его и сказать раз и на всегда что бы он выбрал её доченьку? Со стороны матери - хорошо, но не особо правильно. А вот со стороны адвоката и не хорошо и совсем не правильно.
Но тут вдруг в комнату зашёл Кори Метьюз с широченной улыбкой во весь рот.
- Радуйтесь, мои любимые подростки!- сказал он, не замечая ревущую Райли.- Скоро в школе танцы! Платья, музыка, еда, танцы, парни...
Отчаянный крик Райли.
- Что, разве это уж такая плохая идея?- не понял мистер Метьюз.
- Кори! Милый! Отойдём? Буквально на пару минут?- с жестокой улыбкой спросила Топанга.
- Ладно.- мистер и миссис Метьюз вышли за дверь комнаты дочери и там Топанга, скрестив руки на груди, начала говорить.
- Райли плачет, ты что не заметил?!
- Я думал, что это слёзы радости.- пожал плечами не догадливый Кори.
- Нет конечно! Лукас влюбился в Майю, и теперь у них в компании треугольник! Райли очень расстроена, а тут ты со своими танцами, парнями, вкусняшками... Тебе заняться больше нечем?
- Я...- начал было Метьюз, но под суровым взглядом жены поспешно замолчал.- Я пожалуй пойду!
- Иди, Кори, иди!- одобрила его выбор миссис Метьюз и вернулась к дочери.
- Мам. Что мне делать?- тут же спросила Райли, стоило Топанге войти в комнату.
- Для начала, мне кажется, что ты должна поговорить с Майей. Вы лучшие в мире подруги и уж точно, я уверена, найдёте общий язык и придёте к компромиссу! Будете вместе ненавидеть Лукаса!- предложила она.
- Может ты и права, мам... Вот только мне слишком плохо, что бы куда-то идти!- драматичным голосом произнесла Райли.
- Тогда пусть она придёт! Хочешь я приведу Майю сюда?- оживилась Топанга.
- Не нужно! Я пока что не в настроении с кем-либо разговаривать... Пусть она придёт где-то через час!
Мисис Метьюз согласно кивнула и поскорее ушла, оставляя свою дочь наедине с её собственными мыслями.
***
Майя Харт в семь тридцать вечера решила освежиться. Она собрала вещи и пошла в школу, что бы тихо, спокойно, без суеты, слушая лишь свои мысли, искупаться в школьном бассейне.
Девушка зашла в полу-тёмную школу, тихо прошла по пустому коридору в бассейн. Она решила создать милую атмосферу, а для этого не стала включать никакой свет, кроме подводного. Да, никакой больше и не включался.
Блондинка откинула сумку в сторону, стянула с себя верхнюю одежду, под которой уже был купальник, как вдруг услышала чей-то голос с зади:
- Майя Пенелопа Харт, верно?
Это была Шерри. Она стояла у двери из раздевалок и с ухмылкой смотрела на Майю.
- Ты что тут делаешь?- сразу спросила Харт, до этого момета увереная, что она в помещении совсем одна.
- Я была наказана. - равнодушно ответила та.
- А зачем пришла сюда?
- Услышала твои шаги. У меня хороший слух.
- Я тебя с этим поздравляю!- огрызнулась Майя.
- Зачем же так враждебно?- Шерри стала подходить к Майе.- Знаешь, а ведь мы с тобой похожи. Мы могли бы дружить, Майя.
Повисла тишина. Но Карсон быстро её развеяла. Она встрепенулась и сказала:
- К стати, классное ожерелье!- и указала на амулет Афродиты.
- Это амулет.
- Без разницы. Пока, Харт! - и Шерри ушла.
Майя ещё какое-то время стояла и думала, потом, скинув с себя не нужные мысли, сняла джинсы, кроссовки, которые (благодаря Шерри Карсон) снять до сих пор не успела.
Но и тут ей не дали залезть в воду! Только Майя сняла обувь и уже стояла на краю бассейна, готовая к прыжку в воду, как с зади её окликнул новый, знакомый голос:
- Майя? А ты тут откуда?
Девушка обернулась, уверенная, что кто бы это не был, она убьёт его за то, что он не даёт ей искупаться в бассейне в такой идиотский день!
Это был Лукас.
- Рейнжер Рик? У меня к тебе тот же вопрос.
- Я просто решил расслабиться, подумать. Ты ведь не простив?- спросил он, снимая футболку.
- Пожалуйста, пожалуйста...- протянула Майя и тут ее взгляд замер на его торсе. Он шикарно выглядел.
Парень заметил взгляд Майи и улыбнулся.
- Что-то не так, Блинчик?- лукаво спросил он.
- Да, нет, всё нормально...- Майе наконец-то удалось оторвать глаза он торса Лукаса и снова повернуться к бассейну.
- Ты ныряешь?
- Наверное...
- Хорошо.- сказал Лукас и тут Майю с силой толкнули и она упала в воду.
Откашливаясь и вытирая лицо от воды, под громкий смех Лукаса, Майя злобно спросила:
- Ты что сдурел?! Ты что творишь?!
- А что такое?- невинным голоском спросил Лукас.
- Вообще-то я захлебнуться могла!
- Ты не захлебнулась бы, даже если бы сутки под водой просидела бы!
- Естественно! Я же русалочка! Будет мои весь этот мир!- саркастично пропела Майя.
- Обязательно.
- Ах, ты так значит?! Ну на тебе!- Майя нырнула под воду, со всей силы оттолкнулась от дна и, вынырнув, схватила руку Чернички.
- Что за.... А!- через секунду он уже был в воде и барахтался в ней, как собака.
- Майя! За что?
- Тупой вопрос, Гелькерберри! Ты получил по заслугам! А я...- Майя замерла.
- Что ты?
- Где амулет?
- Что?
- Где мой амулет?!- нервно спросила Майя, пщупывая свою шею.- Он был на мне!
- А может ты просто забыла, как его сняла?...
- Нет! Он упал! Помоги мне его найти! Пожалуйста!
- Хорошо, хорошо!
И они начали нырять. Без подводных очков всё было ужасно размытым и не понятным, но они продолжали искать амулет Афродиты.
- А что если его засосало в трубу?!- у Майи начиналась настоящая паника.
- Трубу? Нет, не думаю. Почему ты так беспокоишься, Майя? Это же просто безделушка, которую ты у какого-то типа за пятнадцать баксов купила! Это не память, ничего!
- Я бы не сказала! Он очень красивый! - возразила Харт.
Но тут ей за ногу зацепилось что-то. Она неуклюже смогла поднять её и увидела, что за её браслет, который был на ноге, прицепился за свою цепочку потерянный амулет Афродиты.
- Лукас, амулет! - радостно воскликнула она.
- Милый браслетик.
- Спасибо... Мама подарила, когда мне исполнилось пятнадцать.- Майя подняла ногу повыше и Лукас смог разглядеть на золотой цепочке надпись "Майя".
- Майя...- тихо прочитал парень, но она подумала, что он её зовёт.
- Что?
- Я, нет, я...- зелёные глаза столкнулись с голубыли.- Просто...
Шаг друг к другу. Тишина. Блеск воды. Но этот прекрасный миг разрушил шорох упавшей с кресла кофты Майи. Зрительный контакт был разорван.
- Я пойду... Положу амулет. А то опять потеряю.- пробормотала блондинка и вылезла из бассейна.
***
Лукас со смесью желания и не уверенности смотрел на жёрдочку. Высота прыжка, если бы он решился прыгать, была бы не особо большой, но брызгов было бы много. Сделав такой вывод, Лукас решил дождоться Майи.
Но и девушка не оставила его без внимания. После того, как она положила амулет, блондинка сразу же пошла к жерди.
Но Лукас это заметил.
- Что ты собираешься делать, Блинчик?- осторожно спросил он.
- Хочу обрызгать кое-кого с ног до головы!- коварно ответила она и отталкнулась от дощечки.
- О, нет.- последнее, что успел сказать Лукас, прежде чем его окатила волна свежих брызгов.
Уже после своего преземления Майя продолжила брызгаться на бедного парня, не давая ему отдышаться и хотя бы слово сказать.
- Майя!... Хватит, О-ай! - кричал Фрийер, но девушка, заливаясь громким смехом, его не слышала.
Тогда Лукас, пробираясь через фонтан её брызгов, подплыл к Майе и схватил её за запястия, не давая больше брызгаться в него.
Две пары глаз снова столкнулись. Каждая капелька на их лицах, на её ресницах, на кончике её носика замерли, не желая разрушать момент.
Лукас смотрел на неё. На её мокрые волосы, рассыпанные по плечам, на её лицо, покрытое капельками воды и сверкающими в свете. И в её большие голубые глаза. Было не понять: кто кого оттенял? Её глаза или вода в бассейне?
Глаза. Однозначно глаза. В них был целый мир - Майявиль.
Лукас чуть наклонился и поцеловал Майю в мокрые губы, обнимая её за талию. Майя сразу же ответила на поцелуй, обвивая руками его шею. Они сошли с ума. Оба. Даже уже похолодевшая вода в бассейне не могла их протрезвить.
Им обоим было ужасно хорошо. Они одни, вокруг ни души лишь вода и их чувства.
Но тут Майя очнулась. Она отошла от Лукаса и отвела глаза в сторону.
- Лукас, прости, но я не могу... Ты ещё не сделал выбор, а значит я ещё не имею права так себя с тобой вести.- тихо сказала она.
- Но ведь это я тебя поцеловал! Как и вчера! А вчера ты, к стати, не имела возражений.- Фрийер скрестил руки на груди.
- Да, но вчера был ясный день, я была в одеже, и ты тоже, а не полу-голый и не в воде! Улавливаешь разницу?
- Да... Ладно, если ты не хочешь, то я...- он замер.
- Что?
- Ты это слышала?
- Что слышала?
- Это мои часы.
- Какие ещё часы?- Майя откровенно ничего не понимала.
- У меня есть наручные часы, которые бьют каждый час. Только что они пробили девять.
- Мы тут уже полтора часа? Но это же значит...
- Что школу закрыли.- закончил за неё Лукас.
- ... Но может нам проверить?
- Давай.
Оставляя за собой мокрые следы, парочка пошла к главному выходу и подёргали за ручки. Это была правда - школа закрылась. Они заперты.
- Но, может быть через окно пролезть?- предложил парень.
- Ага, конечно! Окна тоже закрыты, при чём всегда, а сломаем их - и придётся платить! Думай башкой!- она не сильно постучала кулаком по его лбу.- Придётся ночевать здесь.
- Как ты себе это представляешь?
- Для начала, давай-ка вытремся! Мы мокрые насквозь!
После переодеваний и вытираний Лукас и Майя встетились около кладовой. Уже одетые, выдавали их разве что всё ещё мокрые волосы девушки.
- Кладовка всегда открыта - переночуем в ней, а затра, чуть школу откроют - мы выйдем, как будто только что зашли!- предложила свой план блондика.
- Ладно, Блинчик. - Лукас впустил их в тесную и пустую кладовку.
В ней было темно - хоть глаз выколи! Кое-как им удалось постелить всякий хлам на полу, для тепла и лечь.
Майя почти сразу задремала, положив мокрую, вихрастую, белокурую головку на плечо Лукаса. Он же не спал, а думал о треугольнике и о тяжёлом выборе, который ему предстоит сделать.
В последнее время их с Майей постоянно что-то сближает. То тот случай в кафе "У Топанги", то поцелуй в торговом центре, то болезнь Райли и их якобы свидание, Чёрный Плащ, ночь в одной кровати, поцелуй и признание во взаимной симпатии, а теперь они оба захотели успокоиться и подумать. Кто бы мог подумать, что ничто на свете их обоих не успокаивает так сильно, как вода?
Но Райли... Это Солнечная Принцесса, которая тоже сидела в сердце Фрийера, причём уже давно.
Мысли убаюкивают. Так Лукас Фрийер и уснул, забыв о всех своих проблемах.
***
Мистер Кори Метьюз, в прекрасном расположении духа, зашёл в пока что пустую утреннюю старшую школу. Он уже прошёл в свой кабинет, разложил вещи и готовил себе кофе, как вдруг услышал возню и звук упавшей коробки. Он, не без грусти, отложил готовую чашку кофе и пошёл в сторону кладовой, из которой изходили звуки. По дороге мистер Метьюз трижды чуть не подскользнулся и не упал - вечь пол был мокрый, как будто бы в чьих-то следах.
"Глупости! Никто же не мог залезть в школу ночью и принять ванну или поплескаться в бассейне!"- заверил себя Кори Метьюз и, открыв дверь кладовой, замер от удивления.
На полу этой маленькой комнатки лежали, крепко прижавшись друг к другу, Майя Харт и Лукас Фрийер. Оба подростка крепко спали и не заметили прихода мистера Метьюза.
Справившись с состоянием шока, мистер Метьюз взял вантуз и его палкой стал легонько тыкать в Майю и Лукаса.
- Эй... Вставайте! Вы живы вообще?...
Майя поморщилась.
- Шон, отстань! Дай поспать!...- пробормотала она сквозь сон.
- Майя, солнышко, вставай!- громко и фальшиво-лаского сказал мистер Метьюз. Парочка тут же проснулась и в ужасе застыла, когда увидела, кто перед ними стоит.- Завтрак уже на столе! Это потрясающие объяснения, которые вам двоим предстоит сделать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амулет {LUCAYA}
FanficА что, если бы поездки в Техас никогда бы не было? Не было бы Гробовой Плиты и треугольника?... "-Я никогда не думала о том, что бы влюбиться или там завести парня. Ходить на свидания, держаться за руки и всякий прочий бред. По-моему всё это ужасные...