Обычный день, обычный адский день. С утра Антона мучало тяжелое похмелье. Помычав от боли в висках, Шаст зажмурил глаза, вспоминая, сколько литров алкоголя он выпил.
— Вставай, мой друг, вставай! - Гарри Стайлс пропел эти слова прямо в ухо худой швабры.
— Шуруй в жопу, Стайлс. - нервно ответил друг приподнявшийся на локтях. — Какого лешего у тебя хорошее настроение, ты вчера тоже пил!
— Ну не водку же. - Хазза улыбнулся и толкнул Шаста в плечо. — И именно я тащил тебя домой, тебя стошнило в такси, мне пришлось расплачиваться. Ты мне должен, Антон.
— Вспомни мои слова и заткнись.
— Вчера твоих слов было не разобрать.
— Я так сильно напился?
— Ты лез целовать бомжей и поблагодарил асфальт за его гладкость.
— О боже.
Шастун тяжело вздохнул и попытался встать, как не странно, у него это получилось и он пошел в душ.
POV Гарри.
Антон такой милый, когда мучается с похмелья. Видели бы вы его вчера. Я кое-как оттащил его от бездомных, говоря, что они не хотят целовать его. Этот долбоклюй решил так же устроить догонялки, убегая от меня, он орал что Бог существует, как я могу его терпеть? Наверное, у меня есть к нему чувства. Хотя хрен его знает, с моими чувствами что-то не так. Не могу разобраться в себе, а что говорить о любви? Сейчас я не готов любить, привязываться. Тем более Шаст влюблен в какого-то Арсения Попова. Я называю его Поповчик. Не плохо, так ли? Можно еще "плов". Вообщем, Антон сейчас влюблен, и я ему помогаю влюбить в себя Поповчика. Не знаю что выйдет. Наверное, что-то плохое.
От автора.
привет, это мой первый фанфик ;)
можете писать комментарии? пишите свое мнение, ладно? надеюсь, вам понравится :)
вся любовь. хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Improvisation| arton| one direction
Fanfictionизвестный Антон Шастун, участник шоу Импровизация, влюбляется в Арсения. Друг Шастуна - Гарри, помогает ему. Получится ли? Что скажет Арсений? Взаимные ли чувства?