bear.

1.7K 86 40
                                    

                      pov Avtor.

— Тох.. - Арсений глядел на своего возлюбленного, стоящего в отделе игрушек. Он и в правду такой ребёнок?

— Сень, этот мишка просто чудо! - Антон улыбался как маленький мальчик, держа в своих руках, почти с ростом Арсения, медведя. Он был белым, с бантиком на шее.

— Для тебя этот медведь - "мишка"? - Петербуржец не понимал своего мальчика, то он милый.. пусечка? То злой пьяница.

— Мы берём его, Арс! - Антон потащил этого медведя к кассе.

— Твою мать.. - только выдохнул Попов и пошёл с полной тележкой к кассе.

                           ***

" Шест" лежал на пузе белого медведя, сладко спал. Арсений в то же время, смотрел на него, лёжа на ковре. В комнате тихо раздавался тихий храп швабры.

Арсений тихо и аккуратно взял за руку своего парня, в другой руке у него находилось новое кольцо, которые коллекционировал Антон. Кольцо было металлическим, на поверхности кольца было написано краткое имя «Тоша». Он аккуратно одел его на палец Тоши. Тот, медленно открыл глаза. Улыбка выскочила на его лице.

— Боже, оно замечательно! - как ребёнок обрадовался Шастун. В его глазах мелькали огоньки, а эмоции так и рвались наружу. — Я люблю тебя, Арсений-Ребусений!

— И я тебя, мой маленький мальчик. - Арсений со всей любовью прижал к себе этого мальчика.

                         ***

Волосы кудрявого парня развивались на ветру. В его глазах читалось отчаяние.

он опять с Арсением.

дурацкое чувство собственника.

Хэй, парень! - кудрявый не обернулся, много на улице парней.

— Кудряшка! - но не много с кудрявыми волосами. Он обернулся. — Привет, парень, ты потерял кошелёк.

В руках у незнакомца был чёрный бумажник, и в правду его.

— Ох, спасибо. - приняв находку, и положив её в карман, "кудряшка" не отпустил его. — Как звать тебя?

Луи.

Improvisation| arton| one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя