глава 3.

2.3K 111 51
                                    

почему я такой тупой?

POV Автор.

Антон рассказал свою нелепую историю Гарри. Тот с пониманием налил ему виски и они оба стали пить и жаловаться на жизнь.

/утро/

— Ааа... - тишину пронзил тихий "крик" мучения. — Бошка!

— Ты чего орешь? -Гарри прижал лед к своей голове. —Дурак!

— Сам ты дурак. - Шастун привстал, на нем не оказалось рубашки. — Где..?

— Ты сжег её.

— Нужно прекращать бухать.

POV Арсений.

Что он наговорил в кафе? Всего лишь два слова, но столько эмоций. Этот парень любит меня. Как я раньше не замечал? Он так смотрит на меня. Он так восхищается моей красотой? Если бы он знал, что наши чувства взаимные. Как сказать ему об этом? Вот так прямо? А если я ослышался? Что тогда? Почему все так сложно?!

Захожу в ВКонтакте. Антон онлайн. Я напишу ему сообщение. Это лучше, чем смотреть в его прекрасные глаза, дрожать и еле-еле говорить эти слова. "Я люблю тебя".

Сообщение от Арсения:

«Привет, Антон. Прости что ушел тогда, в кафе. Это была такая нелепая ситуация! Вообщем, не знаю как я скрывал свои чувства к тебе эти два года как мы знакомы. Я люблю тебя, Шастун. Ты так самая тонкая швабра о которой  я мог только мечтать. »

Неужели я отправил это? Внутри бушевали чувства. Любовь, ненависть, злость, привязанность.

Сердце замерло.

Он прочитал.

Сообщение от Антона: 
« Привет, Арс. На самом деле я сам не знаю как мы скрывали свои чувства. Ты не знаешь что сейчас во мне. Ты сейчас не знаешь как я рад тому, что ты написал. Я перечитываю это уже шестой раз. Я тоже люблю тебя, Арсений. »

Это все происходит на самом деле? Это реальные сообщения?

Резко сорвав со стула куртку, я выбежал на улицу. Нужно ехать к нему.

Так тянет к нему.

От автора:

Вот такие маленькие главы :(

но выходить они будут часто, очень часто :)

вся любовь.хх

[не забывайте оставлять комментарии]

Improvisation| arton| one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя