глава 5.

1.9K 95 19
                                    

POV HARRY.

Еще один порез.

он не любит меня.

Кровь течет по руке и капает на пол. Эта красная жидкость, от которой зависит моя жизнь.

мои чувства не взаимные.

Дрожащими руками тянусь к бинту.

а надо ли? нужен ли я ему?

Не хочу жить. Не хочу смотреть на их счастье, когда мог быть на месте Арсения я.

он позвонит мне?

Опять позволил себе плакать, опять позволил себе сдаться.

Тянусь к бинту. Да, я нужен ему. Я его лучший друг. Может у меня есть шанс? Или..нет?

Бинтую руки и одновременно поглядываю на телефон.

+1 сообщение.

Радуюсь и хватаю его.

От Антона:

«Эй, мы можем встретиться?»

Я:

«Мы уже никогда не сможем встретиться»

Убираю бинты.

а если кто-то опять сделает мне больно? я не выдержу

во всем виновата привязанность.

Антон:

«Всмысле?.. что ты сделал??»

Я:

«То, что надо»

Делаю самый глубокий порез и буквально кричу от боли. Телефон вибрирует от звонков.

Я ему не нужен.

Антон:

«ответь, сука!»

«я еду»

«я спасу тебя»

«как ты спас меня, помнишь?»

«блять»

Телефон разрядился, кровь почти залила пол ванны.

Теряю сознание, но слышу голос, волшебный голос.

- Ты охуел?!

POV ANTON

Сижу на лавочке возле палаты. Неужели он посмел это сделать? Поворачиваю голову и вижу, как спит Арс. Два года назад, так же спал Хазза, когда мы сидели около кабинета, в школе.

Я тогда боялся пошевелиться, как и сейчас. Но как быть, когда наши чувства с Гарри не взаимные? 

- Антон, ты еще не насмотрелся на меня? - сонно мычит Попов.

Смеюсь впервые за день.

- На тебя можно смотреть вечно, малыш. - шепчу я.

- Вы можете войти,он очнулся. - слышу от медсестры, которая смотрит на нас, странно смотрит.

Влетаю в палату, слышу сзади маты Арсения, он не ожидал такой резкости,и свалился на лавочку.

- Хазза, боже.. 

Вижу его многочисленные порезы. Это все из-за меня? Я разрушил жизнь хрупкого человека.

Improvisation| arton| one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя