он полюбил его, а не меня.
POV Шастун.
Руки Арсения лежат на моей талии, его нос утыкается мне в шею. Наши пальцы переплетаются. Случилось то, чего я так долго ждал. То, о том что я так долго мечтал.
Человек, которого я люблю, сейчас лежит рядом со мной, обнимает меня, говорит те слова, от которых я сгораю, – Я люблю тебя.— Я в душ, ладно? - Арс привстал и сладкими губами коснулся моей щеки. В животе закружились бабочки. – Люблю тебя.
В следующие минуты его со мной не было. Слышу как захлопнулась дверь в ванной. Быстро беру телефон и набираю номер лучшего друга, чтобы рассказать свою новость.
— Гарри. - радостно шепчу я. – Угадай что случилось!
— Завязал пить? - усмехается тот.
— Не смешно. - бурчу я.
— Чуть-чуть. - Стайлс все еще хихикает. – Так что у тебя случилось, Шаст?
— Арсений признался мне, что любит меня, и теперь, мы как бы вместе..
Ответа не послышалось. Думаю, он немного в шоке.
— Еще раз, что?
— Мы с Арсом встречаемся!
— Блять. - тихо прошептал он, мне хватило чтобы услышать.
— Что?
— Ничего. - слышу Грозный тон.
— Что случилось, Хазза?
— Ничего! Совсем ничего!
— Да блять, что с тобой?! Что случилось? Неужели ты не можешь порадоваться за друга!?
— Что случилось!? Ты со мной случился! Ты полюбил не того, Шастун! Я люблю тебя, блять! Неужели ты не можешь этого понять?! Класс, спасибо! Счастья вам!
Звонок обрывается. Сердце замирает и от хорошего настроения не остается следа. Телефон падает из рук. Неужели он любит меня? Перестаю дышать.
я сделал ему больно?
я разбил ему сердце?
Слезы невольно льются из глаз. Почему я плачу?
может быть, я тоже люблю его, но не понимаю?
Встряхиваю головой. Всхлипываю.
Слышно как дверь ванной открывается. В комнату заходит Арс, в новой одежде. Он такой идеальный.. Разглядываю его пару секунд. Дальше мешает пелена из слёз.
— Милый, Господи, почему ты плачешь? - мгновенно подбегает ко мне. Почему я такой жалкий? – Эй, посмотри на меня!Поднимаю на него голову, волнительные глаза, идеальные черты лица.
— Я.. Я.. разбил ему сердце.
от автора:
вот такая печальная глава.
вся любовь. хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Improvisation| arton| one direction
Fanficизвестный Антон Шастун, участник шоу Импровизация, влюбляется в Арсения. Друг Шастуна - Гарри, помогает ему. Получится ли? Что скажет Арсений? Взаимные ли чувства?