/дождались? :з
пишите комменты
а то прекращу/POV ANTON.
- Маленькая улитка ползла по цветку, она развивается, она познает мир. - что я читаю? я не знаю. Недавно я был в библиотеке и взял эту книжку в разделе "для детей", и сейчас читаю это Гарри.
- Отъебись со своими улитками, боже. - кудряшка стоял за моей спиной и переодевался.
- Улитки не деградируют.
- Ты, инфа сотка, не улитка.
Я посмотрел на Стайлса, тот уже оделся и улыбался. Дни, проведенные со мной, пошли ему на пользу. Арсений конечно ревнует, но все прекрасно понимает.
- Я улитка! Я не деградирую! - возмутился я. так уютно.
- Мда, конечно. - Гарри взял рюкзак. - Арсений приехал?
- Да. - я улыбнулся. Вижу некую грусть в его глазах. Блять. Я не знаю как сказать ему о том, что у нас никогда с ним ничего не будет. Наши чувства не взаимны!
Просто сказать что я его не люблю - говорите вы? Он порезал себе вены, узнав о том, что я начал встречаться с ним.
- Эй, Тоха. - Стайлс трясет меня за плечи. - Алло, прием, хули ты застрял?
- Да, да. - я встряхнул головой, сейчас бы задуматься опять.
***
/а сейчас юмор, друзья, уют/POV AVTOR.
Друзья сидели около теплого камина у Арса дома. Сам Попов был на работе и позволил отдохнуть этим разгильдяем.
- Ебануться тебе через костер, Арианда Гранде лучшая певица! - жуя кекс, доказывал Гарри.
- Да ты что?! - возмутился Антон. - Селена самая-самая!
- Да иди ты нахер со своей Селеной! Дочь свою так назовешь, а потом её дразнить будут! "Селена-пелена! пелена из какашек!"
- Блять, что?
- Ничего!
Через минут пять Гарри и Антон рассмеялись, по скольку поняли, насколько их спор бессмысленн.
им так уютно, будто так и должно быть, будто сама вселенная свела их, будто им предназначено быть вместе, а Арсений лишь парень на несколько ночей.
слова ранят, они не лечат,
готовьте несколько лопат.
мы будем копать мне яму
туда засуну я свою любовь.- Вот повзрослеем мы, у меня будет муж, у тебя будет муж. Будем так же сидеть у камина, грызть леденцы.. - вздохнул Хазза.
- Заткнись, не порть момент. - Антон заткнул своего друга, перед ними стоял телевизор, а по нему показывали их выпускной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Improvisation| arton| one direction
Fanficизвестный Антон Шастун, участник шоу Импровизация, влюбляется в Арсения. Друг Шастуна - Гарри, помогает ему. Получится ли? Что скажет Арсений? Взаимные ли чувства?