— Джинни! Постой! — кричал Гарри в беге.
Джинни остановилась и резко повернулась.
— Чего тебе, Поттер? — спросила рыжая.
— Мне? — переспросил Гарри указывая на себя.
— Ну не мне же.
Гарри кивнул.
— Зачем? Зачем ты следил за нами?
— Я... Я хотел защитить тебя..
— Гарри, я сама могу за себя постоять. Я не маленькая девочка, которую нужно защищать! — сказала Джинни.
К ним подошёл Дон.
Джинни пихнула Дона.
— А ты?! А ты! Как ты мог использовать непростительное заклинание?! Ты мог убить Гарри!
— Не убил же! Ему всегда везёт! — начал кричать Дон.
— Пока! — психанула мисс Уизли.
Гарри последовал в спальню для мальчиков, он решил ничего не рассказывать Рону. Врятли ему это понравится.Джинни открыла дверь и вошла в спальню.
— Гермиона.. — простонала Джин.
Гермиона оторвалась от книги и положила её на тумбочку.
— Что случилось? — Гермиона встала, подошла к Джинни и обняла её.
— Такое произошло..
— Это как-то связанно со свиданием? — предположила Гермиона.
Джинни ничего не ответила, а просто кивнула.
— Что на нем произошло? — забеспокоилась Гермиона.
— Садись.. — сказала Джинни, она, вытерла слезку и тоже присела на кровать. — Мы с Доном сидели под деревом.. Он попытался меня поцеловать.. Но.. Но тут выскочил Гарри из под своей мантии - невидимки и ударил Дона.
Гермиона смотрела на Джинни удивленными глазами, она думала, что Гарри не может так поступить.. Но как, оказалось может..
— Что потом? — заинтересовалась Гермиона.
— Дальше ещё хуже.. — Джинни вздохнула и продолжила. — Дон пнул Гарри в живот, тот упал. Дон достал палочку и произнёс "Авада Кедавра". Гарри сказал "Экспелеармус" и отразил заклинание. Я до жути тогда испугалась. — Джинни закончила рассказ.
— Ого! — поразилась Гермиона. — Когда его исключат?
— Его не исключат.
— То есть? — удивленно произнесла Гермиона.
— Гарри промолчал про убивающие заклинание.
— Это его решение. — сделала вывод Гермиона.
— Наверное..
— Джинни, надо ложиться спать.
— Согласна. Кстати, Гермиона, с нас
сняли 10 очков.
Гермиона проигнорировала это заявление.Суббота, утро, спальня мальчиков.
— Гарри! — вскрикнул Рон.
Гарри зашевелился, надел очки.
— Что, Рон? — спросил тот.
— Сегодня матч с Когтевраном, я так волнуюсь. А что если мы проиграем? — начал паниковать Рон.
— Не говори ерунды, победа будет за нами. — успокоил его Гарри. Поттер встал с кровати и переоделся.
— Гарри, а ты знаешь что случилось с Джинни? — поинтересовался Рон.
Гарри вспомнил тот день и ответил:
— Сам у неё спроси.
— Я спрашивал, она не говорит.
— Она твоя сестра, Рон, разбирайся сам. — закончил Гарри.
— Она с тобой наверное почти неделю не разговаривает. — сказал Рональд.
— Почему же? — удивился Гарри. — А как же "привет"? Дону она вообще ничего не говорит.
— Нашёл с кем себя сравнивать. — Рон закатил глаза.
— Пойдём на завтрак.
— Хорошая идея, Гарри, я такой голодный. — сказал Рон потирая живот.
Ребята собрались и направились к большому залу.
По пути они встретили Полумну.
— Привет, Гарри. — сказала блондинка и помахала ему рукой.
— Здравствуй, Полумна. — Гарри осмотрел девушку. И узнал знакомую голову льва. — Уже готова к матчу?
— Конечно, я надеюсь вы победите. Зачем Когтеврану кубок? Я никогда это не понимала.
— Ну, да.. — сказал Гарри и зашёл в зал, он сел за стол напротив Гермионы.
— Как дела, Гарри? — спросила Гермиона. — Джинни до сих пор с тобой не разговаривает?
— Почему?! Вы глухие или что? Она мне " привет" говорит… А вот Дону! Она ничего не говорит. — Гарри взорвался внутри.
— Ладно - ладно.. — успокоила его Гермиона.
— Смотри Джинни! — сказал Рон.
— Где? — заколебался Гарри.
— Я пошутил. — сказал Рон и посмеялся над собственной шуткой.
— Ха-ха очень смешно, Рон.
— Рон, ты Ванга! — сказал Симус и похлопал Рона по плечу. Финниган сел.
— Джинни войдёт насчёт раз... Два..три..
— Хватит поястничать. — предупредила их Гермиона.
Мисс Уизли села за стол Гриффиндора. Как ни в чем небывало.
— Привет, Гарри.. — засмущалась девушка.
— Джинни.. Привет. — ответил Гарри. — Ты на меня все ещё злишься?
— Нет, что ты. Я все поняла.. Прости..
— Да, ничего.. — сказал Гарри тихим голосом, что только Джинни его услышала. — А Дона? Ты его простила?
— Не совсем. Я не знаю, хоть и использовал Аваду, но это ведь.. Все сложно. — Джинни потерла руку о руку.
— Да, ничего. Это сейчас не очень важно. Нам бы матч с Когтевраном выйграть. — сказал Гарри и опустил руку на плечо Джинни.
— Наверное. — сказала та и улыбнулась.
— Тогда идем пепреодеваться. — сказал Рон и встал из-за стола.
Те кивнули и ушли в раздевалку.
Гермиона направилась в сторону стадиона, она ни за что не пропустит эту игру.Все уже собрались на стадионе. Представили команду Когтеврана, затем Гриффиндора.
Судьи сидели и были готовы к началу игры.
Мадам Трюк достала из сундука квоффол и игра начилась.
Гриффиндор вел в счёте.
110:60
Поттеру бы поймать снитч.
Гарри увидел вдалеке что-то сверкающие. Наверно это снитч. Гарри направился в эту сторону. Тучи нахмурились и выдали дождь.
— Куда уж лучше.. — сказал Гарри захватывая снитч правой рукой. Можно возвращаться.
— Гриффиндор победил! — крикнула Полумна.
Гермиона с радости обняла Луну.
— Ура! Победа! — кричала Гермиона.
Гриффиндор точно будет праздновать допоздна. Этож Гриффиндор..Гостиная.
— Рон, ты был великолепен! — восхищалась Грейнджер. Правда не только она.. Девочка с пятого курса, Миранда питает к Рональду чувство. Это конечно же плохо.
Гермиона отошла от Рона, для того чтобы поздравить Гарри и Джинни.
Стоило Грейнджер оставить Рона на минутку, как он уже в объятиях другой.
Гермиона прикрыла глаза, чтобы никто не видел её слез и выбежала из гостиной.
Она сидела на холодной лестнице и как обычно переживала из-за одной причины.. Из-за Рона. Это уже было привычное дело, но оно дошло до свадьбы.. А тут такое.
На рыдание Гермионы пришёл Симус.
Он подсел к ней и поздаровался.
— Привет, Симус.. — сказала Гермиона потирая глазки.
— Как ты? Рон он такой.. Эм.. Рон. Ну ты понимаешь. — произнёс Симус и притронулся к щеке Гермионы. Он вытер слезинку с её щеки. Гермиона почувствовала тепло.. Главное ей было приятно тепло Симуса.
Они посмотрели друг на друга. Их головы потихоньку сближались. Гермиона повернула голову направо, Симус соответственно тоже. Они соприкоснулись губами и поцеловались. Каждый новый поцелуй был энергичнее другого. Теперь они соприкоснулись не только губами, но и их тела были вместе.. Неизвестно сколько времени прошло, но, наконец, они отвлеклись от друг друга. Но снова зажглась искра и случилось тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер до Эпилога. Продолжение.
FanfictionЗакончились темные времена,начнутся светлые... 26.11.16-11.07.17 Graphics by: _Harry-Styles (обложка) (когда-нибудь я перепишу это дерьмо)