ДРУГОЙ ЭПИЛОГ.

596 12 5
                                    

Джинни помогала везти своему старшему сыну Джеймсу багаж, наверху с Лили Полумной. А Гарри тем временем разговаривал с Альбусом, тот боялся поступить на Слизерин. Гарри встал с корточек и увидел Драко вместе с его женой и по совместительству его лучшей подругой Гермионой. Она поправляла галстук Скорпиусу, а Драко рассказывал сыну, как здорово учиться на Слизерине. Вскоре на площадь девять и три четверти пожаловал и Рон, вместе со своей женой Маргарет. Женщина имела рыжий цвет волосы и карие глаза, носила отчёт квадратной формы и выглядела лучше своих лет, так же она была маггловского происхождения. Рон вместе с Маргарет провожали своего сына Хьюго, которому только вчера исполнилось 11 лет. И да, у Рона с Мирандой не сложились отношения, исключением являлась их внебрачная дочь Роза, девочка едет в Хогвартс уже 6 год подряд и живет с мамой.

Наши взрослые герои проводили своих детей в лучшую школу чародейства и волшебства Хогвартс. Где те, поступили на факультеты и начали свой путь, а кто и продолжил. Скорпиус сдружился с Альбусом, и вместе присели за стол Гриффиндора. Старшая дочь Рона, Роза училась на Пуффендуе, а Джеймс на своём любимом Гриффиндоре. Жаль Лили, ей не с кем играть.

До следующей встречи)

🎉 Вы закончили чтение Гарри Поттер до Эпилога. Продолжение. 🎉
 Гарри Поттер до Эпилога. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя