За хорошим всегда следует что-то плохое.
Tove Lo - Habits 🎶
Ничем не приметная брюнетка двадцати лет сидела за столиком в кафе и пила свой чай. Ей не нравилось это заведение. Впрочем, в данный момент ей не нравилось абсолютно ничего: от города, в котором она живет, до ее собственной жизни.
Многие девушки в ее возрасте только и делают, что бегают по клубам, пытаясь зацепить богатого мужчину, даже если ему за сорок. Ее сверстницы находятся в том периоде, когда ты все еще делаешь, что хочешь, но в то же время абсолютно и полностью зависишь от родителей, пополняющих твой счет каждый понедельник. Их не интересует, что будет завтра, кем они будут работать, за кого выйдут замуж, нет. Им плевать, ибо есть вещи поважнее.
Девушка прикрывает глаза от досады, понимая, что она больше никогда не будет такой. Конечно, она будет ходить на вечеринки и пить всю ночь напролет дешевое шампанское, но теперь у нее есть то, что не позволит слиться с толпой.
Вибрирующий телефон в кармане возвращает брюнетку в реальность.
-Росс у телефона,- медленно проговаривает она, с интересом рассматривая чайную чашку, чай в которой закончился еще пару минут назад.
-Ты где?- спрашивает хриплый голос и губы девушки растягиваются в широкой улыбке.
-А ты уже соскучился?- со смешком спрашивает она.
-У тебя десять минут, Синтия, на то, чтобы поднять свою задницу и приехать ко мне домой,- мужчина полностью проигнорировал вопрос.- У нас важные гости, не заставляй меня краснеть перед ними.
-Как пожелаешь, Дрейк,- устало усмехнулась брюнетка и вскоре покинула кафе.
***
-О, а это моя любимая работница, милейшее создание,- Дрейк, солидный мужчина сорока лет, подозвал к себе Синтию, только зашедшую в огромный зал, наполненный гостями.- Синтия, познакомься, мистер Фрэй, наш новый деловой партнер, а если быть точнее - новый заказчик.
Мистер Фрэй вежливо пожал руку Синтии, которая в глубине души хотела блевать от всего этого. Глупые вечера, глупые партнеры, глупый Дрейк со своими глупыми, порой, просьбами...
-Весьма приятно познакомиться, мистер Фрэй,- девушка натянула на лицо улыбку, скрывая свое безразличие. Этот мистер Фрэй не вызывал в девушке ничего, кроме отвращения. Дрейк всегда был очень... неразборчивым. Для него любой, кто имеет пару миллионов долларов в кармане уже хороший партнер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...