Никто не любит одиночество.
Depression&obsession - XXXtentacion🎶
-Девушка!
Очередная ночь в Лондоне, ничем не отличающаяся от тысячи других.
На каждой улице горели фонари, все светилось, делая город таким же светлым, как и днем. В подворотне, на земле, лежала симпатичная брюнетка. Белое платье стало серым и порваным, черные волосы спутались и испачкались, а туфли и вовсе остались где-то за углом.
-Кажется, ее избили.
Мужчина, первый подбежавший к брюнетке, аккуратно взял ее на руки и ужаснулся. Два пореза от шеи до груди, еще один на левой ноге и множество гематом по всему телу.
-Господи! Вызовите скорую!- послышалось из толпы людей, который жили неподалеку.
-Это, наверное, опять те хулиганы! Какой ужас!
-Бедная девочка! И такая молодая.
-И одета не дешево. Может, она богата?
-Скорее всего! Милое создание.
Спустя десять минут приехала скорая помощь, еще спустя пол часа девушку поместили в палату для тщательного осмотра, в то время как некоторых жителей улицы, где нашли несчастную брюнетку, допрашивали полицейские.
Это была все та же ночь и фонари все так же горели на каждой улице.
***
-И так,- шатен потер левый глаз и взял в руки чашку с кофе. Ночь выдалась ужасной, в хостел поселились несколько громких мужчин, которые постоянно пили и пели.- Меня зовут Уилл Росс, мне двадцать семь лет и я собираюсь вам помочь, вне зависимости от того, хотите вы этого или нет.
-И чем ты собираешься нам помочь? Зачем мы тебе вообще и почему ты так уверен, что нам нужна твоя помощь?- съязвил Луи. С тех пор, как к ним пришел Зейн, Томлинсон стал... другим. Он на всех злился, порой игнорировал, в общем, это был не тот Луи, который постоянно улыбался и не знал, что такое грусть или злость.
И это всех пугало. Лиама, как папочку группы, считавшего себя ответственным за все и всех. Найла, который больше не узнавал своего друга и желал, чтобы этот период в жизни Луи поскорее закончился. Даже Зейна это пугало, пусть он и был причиной всему этому. Но больше всех, даже больше, чем сам Томмо, страдал его парень. Гарри просто грустно смотрел на все это. Он хотел помочь, но ничего не мог сделать. Луи не подпускал его к себе больше, и из-за этого Стайлс чувствовал себя еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...