Прошлое остается прошлым, как бы ты не хотел пережить его снова.
Strangers - Daniel Blume🎶Он покинул парней два дня спустя, рано или поздно это должно было произойти.
Конечно, Уилл знал, что Синтия объявится вскоре, поэтому решил не задерживаться, чтобы не видеть сестру снова и не сыпать соль на рану. Им больно в одинаковой степени, поэтому лучшее решение - избегать друг друга - было принято без разговоров.
-Куда нам теперь ехать?
-Никуда. Ваши перемещения не имеют смысла,- хмыкнул Уилл, поедая ложкой шоколадную пасту.
-Не имеют смысла? Тогда зачем ты пришел? Зачем тренировал нас?- был поздний вечер, Зейн и Гарри пошли спать, Луи и Найл были где-то на улице, пока Лиам пытался понять, что им делать дальше.
-Дело в том,- Уилл отложил пасту,- что вас найдут в любом случае, скрыться не получится, ведь вы - жертвы, вас заказали и я уверен, что за вас заплатят немаленькие деньги. Однако, с хорошей подготовкой, вы сможете попытаться сбежать.
-Ты же сказал, что нас везде найдут,- не понимал Лиам.
-Вас отдадут заказчику, от которого вы сбежите. Он вновь обратится к компании и, какой ужас, The-Best уже выполнила этот заказ и получила деньги, а то, что заказчик не удержал вас - не их проблема.
-Умно.
-Даже очень.
Он ушел рано утром, пока четверо из парней спали. Луи сидел и пил кофе, когда в общей кухне показалась голова Уилла.
-Не возвражаешь?
Луи лишь покачал головой, позволяя тренеру сесть рядом.
-Ты уже уходишь?
-Да, полагаю. Я бы хотел...- парень запнулся и, увидев на столике блокнот, схватил его, написал пару слов на первом листе и, вырвав его, дал Томлинсону.- Прочтешь, когда посчитаешь нужным.
Луи пожал плечами и засунул лист в карман, в то время как Уилл встал и, пожелав парням удачи, покинул хостел.
Он знает, где она и он знает об их плане.
***
-Серьезно?!
Калеб не ожидал услышать плачь из ванной в пять утра. Конечно, кто это мог быть, кроме его любимой подруги. Так же он не ожидал, что даже спустя пол часа уговоров брюнетка не откроет ему дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...