Просто давай жить
здесь и сейчас.Louis Tomlinson - Miss You🎶
-Доброе утро, Марк,- поздоровался Дрейк, едва увидев заказчика за столиком у окна.
Это было простое весеннее утро. Марк позвонил Дрейку еще вчера, с просьбой о встрече, и тот никак не мог отказать. Ему было безумно интересно, зачем его позвал мистер Фрэй.
-Здравствуй,- кратко ответил мужчина и продолжил пить свой кофе.
-Зачем вы...
-Нет,- сразу прервал Дрейка мужчина и поставил стаканчик с кофе на стол.- Давай просто насладимся этим чудесным утром. И прошу, на "ты", ладно?
-Конечно,- Дрейк поджал губы и отвернулся к окну.
Он не любил ждать. Он любил прямоту, любил краткость, любил, когда ему просто говорили, что нужно, а не тянули и создавали интригу.
-Как проходят поиски?- спокойно спросил Марк спустя пару минут молчания.
-Кто-то предупредил парней, поэтому мы все еще их не нашли, но думаю, в ближайшее время мои люди поймают их.
-Прекрасно,- улыбнулся мужчина.- Просто прекрасно. Я забыл кое о чем попросить тебя, Дрейк.
-Вот как? И о чем же?
-Я хочу, чтобы твои люди не трогали эту группу. Заманите их любым способом, но не смейте причинять боль и тому подобное. Они - мой товар, и я желаю видеть их лишь в идеальном состоянии. Естественно, я доплачу за это. Мы договорились?
-Конечно, мистер Фрэй,- на лице Дрейка появилась улыбка и он, подозвав официанта, заказал себе латте.
Ему неважно, как Синтия и Калеб выполнят заказ. Это их проблемы, главное, что Марк заплатит ему за это, все остальное не имеет значения.
***
-Не хочу никуда лететь. Очень устал от всего этого,- вздохнул Калеб.
-Слишком рано,- засмеялась Синтия.- Мы получили этот заказ совсем недавно, как можно было устать? Да ты просто ленишься!
-Нет!- также засмеялся Калеб.- Просто... мы живем в одном доме, но видимся лишь во время выполнения заказов. Си, пойми меня правильно...
-Давай прекратим этот разговор до того, как поссоримся,- девушка прикрыла глаза, не желая говорить с другом на эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...