Деньги - лишь бумажки, которыми можно как расплатиться, так и использовать в качестве туалетной бумаги.
Johnny Cash - Hurt🎶
"У всех людей есть страхи. Мы все боимся чего-либо, возможно, даже не осознавая этого. Мы хотим избавиться от страхов, забывая, что они - часть нас самих.
И это самое ужасное.
Также в наше время существует множество запретов. От родителей, от начальников, от всех тех, кто может в любой момент выкинуть нас на улицу без единого пенни в кармане. Эти запреты бывают разные. Некоторые портят нам жизнь, а некоторых мы сами желаем. Нарушив один из запретов, можно лишиться всего, что у тебя есть.
Мы не боимся обидеть кого-то. На это нет каких-либо запретов. Не боимся сделать больно нашим близким. Мы не боимся делать необдуманные поступки, мы не боимся смотреть смерти в лицо.Но, несмотря на это, мы почему-то так боимся нарушить запреты, от которых зависят наши жизни и наше благополучие.
Любимый запрет многих богатых людей - запрет на любовь. Конечно, никто не может запретить нам любить, но таковой запрет существует. Он преследует меня уже много лет. Я смирился с той мыслью, что никогда не смогу быть счастлив со своей второй половинкой.
Идут годы, но этот запрет... Он почему-то очень важен.
Знаете почему?
Потому что им выгодно заставлять меня встречаться с той, кого я не люблю. Вы все знаете, как это называется.
Пиар.Я хочу новый запрет. Запрет на пиар. Я хочу любить и хочу, чтобы все влюбленные были вместе.
Это единственный запрет, которого я не собираюсь боятся.
Зейн."
Вздохнув, парень поднял лист и посмотрел на текст.
-Неплохо.
Вот уже месяц Зейн пытался рассказать всем о том, что Джиджи вовсе не его девушка. Так получилось, что он случайно подслушал разговор о своей предстоящей свадьбе с моделью и решил, что людям пора знать правду.
Правду, о которой, скорее всего, он будет жалеть.
В последний раз окинув записку усталым взглядом, Зейн взял телефон и сфотографировал.
Скоро все увидят его маленькое признание. Только не сейчас. Чуть позже, Малик еще не настроился на то, что произойдет далее.
Малик откинул листок с ручкой на пол и поудобнее лег на кровати. Он так устал от всего этого. Устал от чувств, которых на самом деле никогда не испытывал.
Зейн просто хотел найти ту, которая заставит его улыбаться не потому что их окружают камеры, а потому что она просто есть. Парень так хотел влюбиться, так хотел почувствовать себя нужным кому-то, а не игрушкой, которая встречается с любым человеком за деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...