Дружбы между парнем и девушкой не бывает, кто-то обязательно влюбится.
Ariana Grande - Dangerous Woman🎶
-Зачем ты нас позвал?
В комнате, помимо Саймона, находились четыре парня. Они не знали, даже не догадывались, что такого хочет им сообщить Саймон, но это точно должно быть что-то важное, ведь их концерт должен начаться уже через три часа.
Несмотря на то, что парни еще не приехали на стадион, там уже столпились многочисленные фанаты, желающие увидеть свою любимую группу.
Они еще не знают, что сегодня One Direction отменят свой концерт.
-У меня не очень хорошие новости, парни.
-Что-то случилось?- обеспокоенно спросил Луи.
-У меня нет. А вот с вами кое-что скоро может случиться.
Медленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а на другой - текст.
"Компания The-Best выполнит любое ваше желание. Здесь вы можете найти и купить все, что хотите."
-И что это?
-Этой компании заказали найти вас. Я не знаю кто и зачем это сделал, но теперь началась охота, где вы - главные жертвы,- нервно прознес Саймон.
-Это звучит немного глупо...
-Глупо будет, когда вас похитят при свете дня! А это вполне серьезная вещь! Хорошо,- успокоился мужчина и покачал головой.- Хорошо, я вам все расскажу, но сначала нам нужно уехать.
-Мы можем поехать ко мне домой,- предложил Лиам.
-Ты не понял. Нам нужно уехать как можно дальше отсюда, иначе они найдут вас.
-Нам нужно улететь в другую страну?- подал голос Гарри.
-Да, и как можно быстрее, поэтому собирайтесь.
***
-Как скоро должен начаться их концерт?- спросил Калеб.
-Через час, но я не могу понять, почему ни одного из них здесь нет.
-Одно из двух: либо их предупредили, либо они опаздывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under control[Zayn Malik]
RandomМедленно встав с кресла, Саймон схватил со стола несколько черных листовок и положил их на стол перед парнями. Лиам взял одну из них и осмотрел ее с двух сторон. На одной стороне была белая надпись "The-Best" с дьяволом, сидящим на первой букве, а н...