POV Хани
Медленно открываю глаза и вижу белый потолок. Не понимаю где я нахожусь. Я лежу на кровати. Это - я поняла. Но больше нечего.
Дверь открылась зашёл ЧонГук. ЧонГук? Что он здесь делает?- Как себя чувствуешь? - Мягким голосом сказал он.
- Хо..ро..шо- еле как сказала я .
- Надо обработать раны. - сказал он.
Он вытащил мою руку из одеяло достал из аптечки мазь и начал мазать рану. Я так смотрю на него как маленький ребёнок и не замечаю этого.- Аа..- Вдруг немного громко крикнула я.
- Потерпи ещё чуть, чуть - Сказал он.
После того как он сказал это я почувствовала заботу . Мне было приятно.- Всё - сказал он и положил всё обратно в аптечку.
- Будешь кушать? - спросил он.
- Да - это было правда я хотела кушать.- Занести - немного громче сказал он.
Дверь открылась зашли две девушки одеты в форму.- Поставьте на стол. - сказал он.
Служанки поставили еду на стол и стали на своё место.- Можете идти - сказал ЧонГук .
Служанки поклонились и ушли.
Он взял чашку с супом, потом с лошкой набрал суп и прибилизил ложку ко мне .
- Скажи аа...- Как мама сказал ЧонГук.
Я открыла рот как он сказал. Поотом он сунул ложку в рот а я проглотила суп.
- Молодец! - с улыбкой сказал он.
И так повторилась 10 раз и каждый раз он говорил молодец.
- Теперь поспи - сказал он.
Он начал вставать, но взяла его за руку.
- По...до..жди я..боюсь - сказала я когда вспоминала вчерашний день .Он смотрел на меня а потом сказал :
- Хорошо я останусь.
Он сел и держал мою руку.
Не знаю как но я погружалась в сон потому что знала что у меня есть моя защита.POV ЧонГук
Хани попросила остаться. Я понимал как ей страшно и остался.
Медленно она начала погружаться в сон . Она такая милашка. Даже не заметил как я улыбаюсь .
Я встал и лёг с ней не знаю но её запах манил меня. Я лёг и прижался к ней. Она так вкусно пахла. Медленно и я погрузился в сон.
POV Афтор
ЧонГук и Хани уснули прижав друг друга к себе. Они чувствовали спокойствие и тепло. Им хорошо. Две головы соприкоснулись друг друга, но нечего не случилось не один из них не проснулся а только глубже ушли в сон..._________________
Вот и третья часть. Конечно она маленькая, но следующея будет побольше. Спасибо что читайте! ( если конечно читают )❤❤❤❤.
Пишите свое мнение в каментариях .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionУченица второго класса старшей школы академии Шико по имени Пак Хани. Она живёт со своей матерью спокойно как всякая девушка, но однажды всё летит к чертям.