POV Хани
Будильник зазвенел значит пора просыпаться. Спустившись вниз я пошла ванну зделала водные процедуры. Пошла в кухню некого.
- Джин - немного громко крикнула я.
Некого ответа я не услышала.- Джин - на весь дом прокричала я.
Потом я поднялась в его комнату на столе лежал листок и его камень. Я подошла и взяла его.
"Твой брат у нас. Если придёшь мы отпустим его. Только скажи : Да "- Да - тихо сказала я.
Тут же появился Рэп Мон.
POV Автор
- Наконец-то - с ухмылкой сказал вампир. - Ты наша - докончил он.
Вту же минуту мы оказались в старом доме.
- Она здесь - сказал вампир и поклонился.
Девушка нечего не понимала её сердце бились так сильно. Руки дрожали, не только руки но и губы .
- Приветик - сказал да жути знакомый голос.
Не откуда появился тот самый парень.- Меня зовут Ши У - сказал он.
- Где Джин ? - спросила Хани.
- Он в целости и сохранности - сказал вампир. - Сними кольцо я верну Джина.
У девушки не осталось выбора. Она медленно дотронулась до кольца и сняла его. Хани почувствовала силу.
- Наконец-то твоя сила освобождена - вздохнул вампир. - Теперь начнём.
Он начал приближается.
- Не трогай её - сказал внезапно ЧонГук .
- О! Демон . Что надо? - спросил вампир.
- Она - сказал ЧонГук показывая на Хани.
- Она моя! - сказал Ши У .
- Размечтался - ухмыльнулся и сказал ЧонГук.
Двое парней накинулись на друг друга. Тут же глаза Ши У стали красными а глаза ЧонГука чёрными. Двое начали схватку. Вампир в ткнул ногтем в живот демона. Из живота ЧонГука пошла кровь. Но вту же минуту возле их появилось огонь который вызвал демон. Борьба продолжается . Победа Ши У стать самым сильным в мире .
А у ЧонГука всё наоборот его победа это его любимая и весёлая Хани. Оба одышались у них не было больше сил , но ЧонГук взяв всю энергию нацелился на вампира так он и выиграл эту битву. Сил не осталось ЧонГук начал падать и упало в объятиях Хани.- Я люблю тебя - прошептал он напоследок и закрыл глаза.
С глаз девушки потекли слёзы.
- И я тебя люблю- сказала девушка.
Тут же зрыв.
- Хани ты в порядке? - спросил брат сестру .
- Чон...Гук он же не умер - спросила плачущая Хани.
Джин быстро подбежал к сестре и демону.
- Отойди - сказал Джин.
Хани отпустила ЧоГука. Джин начал слушать его сердце.
- У него мало воздуха - сказал Джин. - Ему надо побольше воздуха. - продолжил он.
Джин перевёл вгляд на Хани.
- Ты должна заделать ему искусственное дыхание.
- А ? Я ? - растерянно спросила Хани .
- Ну не я же - сказал он.
- Хорошо - сказала Хани.
POV Хани
Я подошла к ЧоГуку и села. Я спустилась голову к голове ЧонГука. Окуратно приблизилась и начала целовать. Моё сердце начало бешено стучатся . Я отстранилась от него.
POV Автор
Глаза парня медленно открылись.
- ЧонГук! - радостно сказала Хани.
- Я люблю тебя - сказал ЧонГук.
- Я тебе тоже - сказала Хани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionУченица второго класса старшей школы академии Шико по имени Пак Хани. Она живёт со своей матерью спокойно как всякая девушка, но однажды всё летит к чертям.