POV Автор
- Не делай этого - сказал ЧонГук.
Хани обернулась. ЧонГук быстро побежал к ней и обнял её.
- Прошу не делай этого - сказал ЧонГук прижимая её к себе.- Хорошо - сказала Хани.
ЧонГук повернулся к парню но его здесь не было. Он как пыль испортился.
- Больше не пугай меня ясно! - приказано сказал ЧонГук смотря на девушку.
- Ясно, ясно - ответила Хани - но как ты меня нашёл? - спросила Хани.
- Просто проходил мима и заметил неладное - обманул он Хани. На самом деле он наложил на неё заклятие которое вызывает ЧонГука когда Хани гразит опасность.
- Ладно пошли - сказал парень.
Хани кивнула, и вмиг они оказались во дворе школы.- Подвести? - спросил ЧонГук.
- Нет. Мне нужно в ТЦ - ответила Хани.
- Я с тобой - сказал ЧонГук .
- Зачем? - спросила Хани.
- Вдруг опять этот придурок появится - отмазался ЧонГук .
- Ладно. Пошли. - сказала Хани.
Дойдя до центра они отправились покупать что попросил утром Джин .
- Я хочу есть~~ - протянула Хани.
- Опять двадцать пять - сказал демон закатывая глаза.- Эй - сказала девушка и надула губки.
- Ты что обиделась? - спросил ЧонГук.
Девушка нечего не сказала .- Если будешь дутся я поцелую - сказал демон и улыбнулся.
- 1 2 3 4 5 - так быстро проговорил ЧонГук что Хани не поняла. Парень быстро поцеловал девушку. Хани начала краснеть а сердце начало быстро стучать.- Пошли кушать - сказал ЧонГук и взял её за руку.
Зайдя в кафе они начали кушать. Хани как всегда кушала за две щёчки, а ЧонГук смотрел на неё и улыбался.
-" Я влюбился "- в мыслях признался он самому себе.
Поев они вышли из кафе.
- Стоп! - прокричала девушка.
Парень развернулся к ней.- Что? - спросил парень.
- Мы у нас нет не единой фотки вместе - с грустным голосом сказала Хани. - О! Селфи! Селфи! - радостно сказала девушка и начала вытаскивать телефон.
- Нет я не буду это делать! - строго ответил ЧонГук.
- Ну пожалуйста!~~~~- тянула девушка каждое слово.
- Ладно - устало сказал парень.
Они зделали столько фоток что парень на телефон не хватало.
- Давай ещё одно - попросила Хани.
- Нет! Всё! Хватит! - не удержался парень.
- Ладно - обиженно сказала девушка.
ЧонГук увидев что девушка обиделась улыбнулся.- Будешь обижаться поцелую - с ухмылкой сказал парень.
- Всё не буду, не буду! - сразу сказала девушка испугавшись что он поцелует как сегодня. - Уже темно нам пора - продолжила она.
- Пошли я провожу - сказал ЧонГук.
Всю дорогогу они обсуждали сегодняшний день и даже не заметили как дошли до дома Хани.
- Пока - сказала Хани.
- Пока .- сказал ЧонГук и испорился.
Зайдя домой Хани одала продукты брату а сома пошла спать.
*Дом ЧонГука *
Придя домой ЧонГук с хорошим настроением быстро уснул.
_______________
Привет всем!✋✋✋. Простите за ошибки 😔😔😔. Пока ✋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionУченица второго класса старшей школы академии Шико по имени Пак Хани. Она живёт со своей матерью спокойно как всякая девушка, но однажды всё летит к чертям.