Привет всем! Спасибо что читайте! Простите за ошибки. 😔. Надеюсь, надеюсь что вам интересно. ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
И спасибо Nastya1299hhh ( если я правильно написала ) за то что ставишь мне звезды. Ты первый читатель который поставила мне ☆ это мне подняло настроение.
И ещё если кто-то ещё читает пожалуйста пишите комментарии. Мне неудобно что я вас не благодарю. Пожалуйста пишите комментарии чтобы я вас знала. Мне приятно что кто-то читает мой фф и я хочу знать кто читает и радует меня. Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Приятного чтения ♡♡♡♡♡♡
__________________________________
POV Автор .Проснувшись утром Хани поплилась в ванну. После того как она сделала военные процедуры она пошла на кухню.
- Доброе утро - сказал брат.
- И тебе. - сказала я.
- Кушать будешь? -спросил брат.
Кивнув Хани села за стол и начала кушать. После этого она пошла одеваться. Как всегда она шла в школу. Но девушка остановилась потому что её кто-то схватил за запястье.- Привет - сказал парень.
- Это...т-ты - дража сказала девушка.
- Спомнила - сказал парень.
Глаза парня стали красными.
Он схватил её . Хани начала вырывается. Рэп Мон своей рукой прикрыл рот девушки.- Отпусти её - закричала Сана.
- О ! Кто пришёл? - с сарказмом сказал вампир.
- Не трогай её - закричала подруга.
- Эй что стаите - обратился он к остальным вампирам.
Те начали на подать на Сану.
Сана вытащила камень.
- Сгинте - сказала Сана.
Вампиры начали исчезать.
Но этого не хватало. Её начали бить. С тела начала течь кровь.- Хани смотри - Рэп Мон показал в сторону где били её подругу.
- Са...На -шёпотом сказала девушка. С лица Хани потекли слёзы.
- Стойте - приказал вампир. - если скажешь кде книга то мы оставим её - сказал вампир.
- Я не знаю - сказала Хани.
- Ладно - сказал Рэп Мон.
Вампир отпустил Хани и приблизился к Сане.
- Не...не трогай её - закричала испуганным голосом сказала Хани.
- А-то что ?- сказал вампир и прикоснулся к лицу Хани.
- А вот что - сказал Джин и врезал. Также как и Сана он вытащил камень.
- Сгинь - сказал Джин.
Но Рэп Мон быстро соскальнул а этот свет попал в других вампиров.
- О!Ещё один - сказал и ухмыльнулся вампир.
Джин начал убивать других вампиров. Пока тем временем Хани болзла к своей лучший подруге.
- Сана слышишь меня ? - спросила плачущая Хани.
- .....- некого ответа.
- Сана- закричала Хани во весь голос . Кулон который весело на шее Хани засветился. Светила так ярко что все вампиры испорились в пыль.
Только Рэп Мон скрылся .
- Хахаха мы её нашли, мы нашли - хахатая сказал вампир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionУченица второго класса старшей школы академии Шико по имени Пак Хани. Она живёт со своей матерью спокойно как всякая девушка, но однажды всё летит к чертям.