POV Джин.
Я все рассказал Хани . Она начала венить себя в этом. Я обнял её и сказал : всё будет хорошо. Через несколько минут она уснула. Мы спали в обнимку.
Утром я проснулся первым. Хани спола рядом я её отнёсь в комнату а сам пошол готовить.
POV Хани.
Солнце светило мне в глаза,от этого я открыла глаза. Я проснулась в своей комнате,но вспомнила что я вчера уснула на диване.
- Может Джин отнёсь? - подумала я.
Я встала и посмотрела в зеркало. Глава опухшие . На голове бордак. Я сразу вспомнила что вчера было. Настроение упало. Хотелось заплакать. Сердце жимолость.
- Всё хорошо, всё хорошо, - проговорила я.
В спустившись в низ я увидела брата.
- Доброе утро - сказала я подходя ближе к брату.
- И тебе - сказал брат и поставил еду на стол.
- Я пойду умоюсь - не дождавшись ответа пошла в ванну. Я сделала водные процедуры и пошла на кухню.
- Идём кушать - сказал он.
- Хорошо - сказала я и села.
Мы кушали молча. Покушав я пошла одеваться. Одев школьную форму я взяла рюкзак и телефон . Спустившись в низ я пошла к брату который мыл посуду.
- Я пойду - сказала я.
- Хорошо. Стой только избегай ЧонГука и его друзей.
- На почему ЧонГук хороший.
- Послушай меня он не хороший. Пожалуйста послушай меня. - он смотрел на меня молящими глазами.
- Хорошо я пошла. - сказала я и поцеловала его (в щечку).
Через 10 минут я была уже рядом. Стретившись с Саной и Са Ён мы пошли на уроки. Я не рассказывала им что вчера было. Вот проходит последний урок.
POV Автор.
- Ты смог? - спросил Тэхён.
- Нет.- сказал ЧонГук.
- Тогда я займусь этим.
- сказал Тэхён.
- Нет я займусь этим - сказал Юнги.
- Фик тебе я этим займусь - сказал Чимин.
- Ахах размечтались я первый сказал - возражая сказал Тэхён .
- Эй ангелочек многого себе позваляешь. - сказал Юнги.
-Лучше иди к своим ангелам.-сказал Чимин.
-Заткнитесь - сказал падший ангел.
- А мы же забыле ты же падший ангел. - сказал J - Hope.
- Хватит. - сердитым голосом сказал ЧонГук.
Тэхён нездержал и ушёл. Ему было больно когда об этом говорили. Он подошёл к фонтану. Он смотрел на своё отражение. Ему хотелось сейчас сделать себе больно. Хотелось умереть. Шипы, шипы роз. Он увидел их и подошёл ближе и начал их рвать . В руку павшего ангела вонзились шипы. Ему больно но он всё равно неостонавливался. Из рук потекла кровь .
POV Хани.
Все уроки закончились Са На сказала что у неё дела и ушла. Са Ён у неё проблемы с учебной так что она осталась в академии. Я проходила мимо своих любимых роз но увидела как их кто-то срывал я подошла и увидела парня. На руках была кровь. Руки были в шипах. Я побежала к нему.
- Что ты творишь - закричала я.
Он посмотрел на меня. Его лицо сначала было в шоке а потом стало прежним.
- Мне...больно - сказал парень.________________________________
Привет всем. Я написала ровно 455 слов. Так вы уже поняли что Тэхён это павший ангел.
Всем спасибо что читайте.
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionУченица второго класса старшей школы академии Шико по имени Пак Хани. Она живёт со своей матерью спокойно как всякая девушка, но однажды всё летит к чертям.