POV Хани
Открыв двери доми я зашла. Сняв кеды я пошла на кухню как всегда Джин что-то готовить. Я улыбнулась и подошла к нему.
- Что делаешь? - спросила я.
- А! Ты меня напугала - сердитым лицом сказал брат.
- Прасти оппа - сказала я.
- Ладно. Кушать будешь? - спросил брат.
- Нет я усталааа~- протянула я .
- Спокойной ночи - сказал я.
- Сладких снов - сказал брат.
Поднявшись в свою комнату я гррхнулась на кровать. Всё думая как я проводила с ЧонГуком время и как он поцеловал меня.
- Ай хватит об этом думать спать пора! - самой себе сказала я и легла спать.
Проснувшись утром как всегда я покушала еду которую приготовил брат. Одев школьную форму спустилась вниз.
- Пока - сказала я.
- Стой - прокричал Джин.
Подойдя ближе ко мне он протянул кольцо.
- Это кольцо защитить тебя - сказал брат и одел мне кольцо.
- Хорошо. Пока - сказала я.
Выйдя из дома я пошла в академию. Стретив Са Ён мы болтали с ней. Но мне не хватало Саны. От этих мыслей стало больно.
Прозвенел звонок мы зашли в класс. Уроки проходили как всегда. Вот и прошёл последний урок.
- Хани - услышала позади кто-то звал меня.
Я повернулась и увидела ЧонГука. Я подошла к нему.- Идём за мной - сказал он.
Я пошла за ним. Я спрашивала куда мы идём но он нечего не говорил. Придя в тёмный класс ЧонГук развернулся ко мне и он испортился. Я стаю в шоке. Нечего не понимая.
- Привет милашка - зади кто-то сказал.
Повернувшись я , увидела парня. Он был красив.- Хочешь найти маму? - спросил он.
- Ты знаешь где она? - вопрос за вопросом спросила я.
- Да я даже могу отвести тебя туда если отдашь свою силу - сказал парень.
-" Что мне делать? Мам ты мне нужна не хочу потерять тебя как и Сану! "- думала я.
- Хорошо. - сказала я.
- Пойдём - сказал парень.
Перед нами открылась дверь он пошёл в перёд а я заним.
Он остановился и повернулся ко мне.- Сначала сними своё кольцо - сказал он.
- Хорошо - сказала я.
- Не делай этого........
____________________________________
Вот такая маленькая глава. Простите просто сейчас контрольные и т.д
Спасибо Bommiiii. за то что читаешь и ставишь ☆ . Меня это радует. 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
FanfictionУченица второго класса старшей школы академии Шико по имени Пак Хани. Она живёт со своей матерью спокойно как всякая девушка, но однажды всё летит к чертям.