-А давай, в карты... ик... на желания? – Влад смотрит на друга, который уже через раз моргает.
-Не, давай... ик... спать. Завтра же, это... ик... школьника брат приезжает. Надо в норме быть. – Артем зевает.
-Ты чего ссышь, что ле? – Рамм усмехнулся, отставив бутылку виски, которая повалилась на пол, Артем поднял эту же бутылку. Содержимое образовало лужицу на полу. Парень хотел, что-то сказать Рамму, но тот его опередил. – Тема, я в клуб... ик... - Пошатываясь, парень поплелся куда-то.
-Да хоть в жопу, только свали... - Артем свалился на диван и заснул.
Влад же носился по квартире в поисках свой шляпы, которую он, похоже, потерял. Опьяневший парень направился в комнату Цоя.
-Толик, тс-с-с-с, ты мою шляпу не видел? – Рамм теребит спящего Анатолия. – Толи-и-и-и-к, где моя шля-я-я-па?
-Под столом погляди, или лучшее иди, спи, уже три часа ночи. – Цой, прикрыл глаза.
-Нарисуй карту. - Потребовал Влад, сунув Толе ручку. – На руке рисуй. – Протягивает руку. – Рисуй, рисуй. – Цой принялся выводить какие-то загигулины, кляксы и прочую ересь. – Спасибо, Толик. - Рамм, увлеченный поисками шляпы, направился по указанному месту.
-Так-с, значит, сюда идем. – Парень обошел диван, на котором спал Тема, три раза. – Потом сюда. – Идет на кухню. Возвращается, опять обходит диван, опять идет на кухню, затем лезет под стол. – Где шляпа? – Спрашивает сам себя Рамм. – Ну, Толя. – Парень ползет из-под стола, не вовремя поднимает голову, тем самым ударившись головой.***
-Ахахахахах, тусовщик заядлый! Я думал ты в клубе! – Расхохотался Тема, встав с дивана. – Твою мать! Че у нас тут мокро?
-Так это же ты вискарик пролил. – Кивает головой Рамм.
-Толик, как думаешь, кто убирать будет? – Спросил Никита.
-Кто пил тот и убирает. – Качает головой Толя.
-Да, Мишань? – Никита берет трубку. – Скоро будем. – Парень сует телефон в карман. – Ну, че. Толя, прости, мне Тема там больше понадобится. – Киоссе, смотрит на ребят. – А вы с Владом приберитесь. Артем уже стоял перед Никитой, мол, я готов, поехали живее.***
-Никита, это чего получается-то. В нашей квартире будут проживать двое из семейства кошачьих, да, Кис? – Артем отвлекается от дороги. -Нет. Миша мне сестра двоюродная, вот. У нее Волкова фамилия. – Кивает головой Киоссе. Со своей двоюродной сестрой подросток не ладил, мало того, что она младше на год, так она еще и издевается над ним. Хотя сама-то метр с кепкой. -Значит из семейства псовых, да? – Расхохотался Артем. -Смотри на дорогу! – Фыркнул Никита. Их отношения с сестрой напоминали отношения кота и волчицы, серьезно. Они все время ссорятся и дерутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она невыносима!
Fanfiction-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...