POV Артем
Я так и не попил чай нормально, так как Киса и Волк опять начали перепалку. Не поделили какую-то жалкую конфетку. Хотя у нас их полно. Из-за одной конфеты раздуть скандал, как это вообще? Но это еще цветочки. Брат и сестра, начали было драться, через меня! Они точно сумасшедшие.
-Ребята! – Я встал из-за стола. – Вы хоть день можете без своих перепалок?!
-Только завтра, возможно! – Никита отмахнулся от сестры, а та отвесила ему подзатыльник, и все это было сделано из-за моей спины.
-Но уж точно не сегодня! – Добавила Волкова, показывая язык брату, все так же из-за моей спины.
-Вас нельзя держать в одном помещении. – Киваю я.
-Точно-точно. – В кухню вошел Влад. – Тогда я забираю Мишку к себе на просмотр фильма, а ты Школьника к дивану привяжи, а то опять скандал из-за кровати будет. Миш, пошли?
-Да с удовольствием, лишь бы от этих подальше. – Миша уходит с Владом в его комнату. Вот почему у меня не получается с ней нормально контактировать? Господи, скорее бы эти три конченных месяца пролетели, и Миша с подругой свалили. Почему я так к ней отношусь? Самому бы понять. Никита смотрит на меня и толкает локтем в бок.
-Тем, а пошли их попкорном закидаем? – Никита усмехается, война с Мишей у них только начинается, я так понял.
-Нет. – Наотрез отказал я, направляясь в свою комнату. Надо все хорошенько обдумать и переварить в своей голове.
-Ну, Артем, сестрице моей отомстить надо, а мне в союзники брать некого. У нее, то уже Влад союзник! – Обиженно фыркнул Киоссе.
-Я не участвую в ваших детских разборках! – Кинул я. Уже не слушая Никиту, я вошел в комнату, а там погрузился в просторы интернета, не поверите. Из соседней комнаты слышится звонкий смех Миши и голос Влада. Включив на телефоне музыку, я заткнул уши наушниками, чтоб никого не слышать и не видеть. Нащупав в кармане телефон Миши, я все же решился его отдать хозяйке. Стянув наушники, и откинув телефон на кровать. Я направился в комнату Влада. Вхожу без стука, нахрен мне стучаться? Миша уже угомонилась, и со смехом валялась на кровати, наблюдая за танцами Рамма. Да-да Влад у нас танцор и еще знает кунг-фу.
-О, Артем, а ты чего? – Спросил Влад. Мишаня отвернулась лицом в другую сторону.
-Ничего. – Я кинул телефон перед носом Волковой и покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она невыносима!
Фанфик-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...