3

29 0 0
                                    

POV Волкова
-Мишань, ты звонила? – Спрашивает Ада, в сотый раз. Жарко блин!
Как же я люблю своего двоюродного брата, вот вы не представляете. Когда он приезжал на выходные мы опять поссорились. Нашим предкам надоело, что мы все время ссоримся и деремся. Вот кому из них пришло в голову отправить меня на ТРИ МЕСЯЦА к брату?! Скажите, я его сразу прибью! Я собралась отдохнуть от школы, сидеть дома с Аделаидой и смотреть сериальчики, пока мама с папой, а так же тетя и дядя будут тусоваться на море! Но вот им же пришла мысль отправить меня к Никите без моего согласия, за что? Вопрос!
-Звонила, сказал: скоро будет. – Киваю головой я, сидя на чемодане. Уже представляю эту картину, как мой брат «хлюпик» будет тащить мой чемодан. Я туда всю свою царскую одежонку запихнула: все свои сумки, рюкзаки, колечки, цепочки, даже несколько штук сарафанов взяла. Лишь бы братцу было тяжело нести мой багаж. Он видимо все предугадает и возьмет одного из своих дебильных дружков, Толика к примеру. Не, ну его он не возьмет с собой, ибо Толик не поднимет мой сокровенный багаж. Все свои гаджеты я ношу при себе в сумке.
Да-да Толика он привозил на выходные, вот ему зрелище пришлось увидеть, нашу с братом драку за пульт.
-Смотри, там не твой брат? – Указывает на идущего парня, который о-о-о-очень похож на Никиту.
-Ахахахах, не прошло и года, ты все же явился да? Еще и один! Кс-кс-кс, на, держи чемоданчик. – Я спрыгнула с большого чемодана и победно улыбнулась.
-Миша, не прокатит. Я не один. – Никита берет легкие сумочки моей подруги. Вот говорила я ей, бери чемодан и все свои вещи! Не послушала.
-Чего Толика приволок за собой? – Я расхохоталась.
-Тема, бери большой чемодан. – Из автомобиля вышел накаченный парень. У меня глаза на лоб полезли. Я походу это... того получила солнечный удар.
-Не-не-не. – Я уместилась на чемодане. – Надорвешься, здоровяк. Никита-а-а, неси мое царское. – Я постукала по чемодану. Артем остановился, глянув на Никиту, а потом на чемодан.
-Сама тащи тогда! Тема, пошли в машину. Привет, Ада. – Кивнул Никита и троица пошли в автомобиль.
-Че за наглость?! Царя, одного не бросают! Ада – предатель! – Я обиженно надула губы и поволокла свой чемодан в противоположную сторону, какой же он тяжелый. Бросив чемодан, я встала ловить такси.
-Эй, Мих, че ты начинаешь?! – Из автомобиля выглянул братец.
-Начинаешь тут ты, молодой человек, а я только продолжаю. – Хмыкнула я. Около меня остановился автомобиль.
-Девушка, вам помочь? – Спрашивает парень, глянув на меня.
-Да-да, мне вон тот чемодан поможете в багажник положить и следовать до ближайшего отеля? – Я гляжу на парня.
-В чем вопрос? – Он выходит из салона автомобиля.
-Не-не-не-не, ей помощь не нужна она с нами. – Карелина хватает меня за руку. – Твой чемодан Артем уже в багажнике уместил. Никита жалуется на спину. Поехали. – Подруга тянет меня к автомобилю.
-Видите, меня уже присвоили. Спасибо. Извините. – Киваю я парню и плетусь следом за подругой. – Предательница-а-а-а. – Тяну я, знаю же: ее это злит.
-Залазь. – Кивает она, открыв дверцу автомобиля.
-Я не хочу на заднем сидении, вперед хочу. – Гляжу на Никиту, который не собирался вылезать. – Цари не ездят на задних сидениях, холопы назад. – Конечно ради принципа.
-Киса-а-а... - Тянет уставший здоровяк.
-Брысь отсюда. – Рыкнула я, братец хотел, что-то вякнуть, но его перебили.
-Волк затыкается, Киса валит назад. – Артем вздыхает, надо было хоть как-то цирк заканчивать.
-У тебя прям зоопарк, я смотрю. – Усмехается подруга.
Никита неохотно вылез из автомобиля, а сам уместился на задних сидениях. Я же разместилась на переднем сидении. Пока мы стояли на светофоре, Артему пришло в голову станцевать за рулем. Это было пипец! Я вжалась в сидение, пристегнулась! Тысячу раз перекрестилась и пятьсот раз помолилась.
-Не танцуй! – Испуганно завопила я.
-Давай, Артем, зажигай! – Кричит с заднего сидения Никита, смеясь.
-Слушай, Никита! – Взорвалась я. – Не танцуй!
-Да ладно. – Артем, наконец, перестал дрыгать руками и устремил взгляд на дорогу, я облегченно выдохнула.
-Мих, а если он танцевать не будет, уснет, я тебе говорю за рулем, прям. Они вчера с Владом до трех часов ночи шумели да скандалили. – Никита усмехнулся. – Лучше бы ты, сестричка сидела сзади, угу, безопаснее.
-Школьник, закройся. – Кивает головой Артем.
-Здоровяк истину глаголет: закройся уже. – Хмыкнула я.

Она невыносима!Место, где живут истории. Откройте их для себя