7

33 0 0
                                    

POV Миша
Я смеялась долго над танцами Влада, он пообещал научить меня так танцевать. Когда вошел, Тема я повернулась на другой бок. Его появление я никак не могла понять, пока перед моим носом не упал мой телефон. Пф-ф-ф-ф, будто нормально не мог подать. Не понимаю, почему он так ко мне относится. Я же плохого ему ничего не сделала. Даже немного обидно. Так и знала, что друзья моего братца окажутся дебилами, только Влад нормальный.
-Эй, Мишань, ты чего? – Рядом со мной завалился Влад.
-Спать хочу. – Вру наглым образом.
-Тогда в комнату-у-у, отвоевывать у Никиты кровать? – Рамм расхохотался. Я улыбнулась.
-Дай я сама рискну. А если, что я буду кричать о помощи, а ты не спи не спи. Твое знание кунг-фу явно пригодится. – Рассмеялась я.
-Ну, я всегда за тебя. – Влад, как истинный джентльмен, проводил меня до двери и, пожелав спокойной ночи, чмокнул в щеку. Я улыбнулась парню и вышла из комнаты.
На курсе у меня наша с братом комната. Я уже представила войну за кровать, и как буду отстаивать свое местечко на кровати. Открываю дверь, ожидаю, что на голову что то упадет. Ничего не падает, иду дальше, сейчас Никита из-за угла укокошит меня подушкой? Нет. Оглядываюсь, брат лежит на полу, спит, а кровать расправлена. Честно я удивилась. Валюсь рядом с Кисой.
-Я тебе кровать, даже расправил. – Не открывая глаз, шепнул Никита.
-Спасибо. – Я улыбнулась и чмокнула брата в щеку. – Спокойной ночи, братка. – Я усмехнулась.
-Приятных сновидений, сестрица. – Шепнул брат. Я же полезла на кровать. Завтра опять будут стычки.

***


Утро:
Никита проснулся раньше всех, как он считал. Парень вышел из комнаты, застал всех, кроме двоих. Не было только Темы и Миши. Сонное царство прямо.
-Я сейчас. – Набрав ведро воды, Никита покидает ванну и направляется в комнату к сестре. Миша спала на кровати в горизонтальном положении. Никита вылил содержимое ведра на сестру, отчего она подскочила с кровати. Девушка вся была мокрая.
-Никита-а-а, беги, тварь, беги! – Девушка подорвалась с места и кинулась за Киоссе.
-Миша, угомонись! – Смеясь, сказала Ада, наблюдая картину, даже отложила ноутбук, где мило беседовала со своим парнем.
-Пока не убью, не угомонюсь! – Девушка схватила с дивана подушку и продолжила беготню за Никитой.
-Не-не-не, пусть продолжают. – Рамм усмехнулся, наблюдая за мокрой девушкой. Никита влетел в комнату спящего Артема, перелез через кровать и показал язык сестре. Девушка усмехнулась, только-только забралась на кровать, и с грохотом свалилась на спящего парня. Оставив мокрый след на одеяле.
-Валим-валим. – Никита помог сестре встать, и они вмести вылетели из комнаты Темы. – Если, что нас нет. – Брат с сестрой залезли под стол.
-Где эти двое? – Из комнаты, кутаясь в одеяле, вышел Артем, оглядываясь.
-Так, спят еще. – Протараторила Аделаида, переведя взгляд с экрана ноутбука на Артема. Смотря на Тему, девушка хихикнула.
-Ага, ни один еще не выходил. – Кивает головой Цой, с серьезной миной.
-О-о-о-о, братан, у тебя походу глюки... - Протараторил Влад, еле сдерживая смех.
-Это тоже глюки? – Артем показывает на мокрое пятно на одеяле.
-А это... - Рамм замолк, как послышался шепот. – Спалились. – Влад хмыкнул и начал ржать, за ним рассмеялись Толя с Адой. А Артем заглянул под стол. Глазам парня предстояло увидеть брата и сестру, которые были повернуты к нему спиной, и видеть ему пришлось только две попы, одна из которых была мокрой.
-Это ты виноват, придурок! – Шикнула Миша.
-Вообще-то ты упала, следовательно, виновата ты! – Так же шепотом ответил Никита.
-А ты облил меня водой, и ты побежал к нему в комнату, поэтому ты виноват! – Настаивала на своем Миша.
-Нет, ты.
-Ты.
-Вообще-то ты.
-Нет! Виноват ты!
-Кто все же виноват? – Спрашивает Артем, теперь уже сам, сдерживая смех.
-У меня глюки? – Миша поворачивает голову. – Или там и вправду здоровяк?
-Почему я тогда вижу твои глюки? – Никита повернул голову.
-Ребят, я вас огорчу: я не глюк, и вам сейчас не поздоровится. – Кивает головой Артем, не сдерживая улыбки.
-Братка, валим! – Миша вскочила из-под стола, следом выскочил и Никита.
-Ты права.- После слов Никиты, брат с сестрой побежали в комнату. Артем усмехнулся и направился в свою комнату, переодевшись с одеяла в белую футболку и бриджи, вышел из своих покоев и уместился рядом с Аделаидой. Вскоре подоспел Никита. Ребята глянули на Ника.
-Ты чего ее убил? – Расхохотался Толя.
-Не-е-е-ет, она сама кого хочешь убьет. – Усмехнулся Никита. – Она просто переодевается.
После слов Никиты, Волкова выплыла из комнаты в полотенце, волосы были заплетены в пучок. Влад присвистнул, оглядывая сестру Школьника. Артем сидел и чтоб не смотреть на выкидон Волковой, принялся, что-то рассматривать на телефоне. Никита лопался от злости, сестра как-никак. Толик, постукивал друга по плечу.
-Мишель! – Обозленно выпалил Киоссе, скинув руку Толика с плеча.
-Иди отсюда, у меня Никита на аллергию, просто. – Выпалила девушка, оглядывая всех. – Тьфу, оговорилась. Аллергия на него, в общем. И да, мне это в душ надо. Ссорян, чуваки, я надеюсь, больше вы моего царского тела в полотенце не увидите. Чувствую жопой, дело пахнет жаренным. – Мишель полетела в ванну, задев телефон Артема. Аппарат свалился на пол, а Теме пришлось лицезреть, как Волкова в полотенце направилась в ванную комнату, чего он не хотел видеть. – Здоровяк, прости, просто, если бы я помедлила, братик мне бы путевку на тот свет обеспечил. – Бросила Миша, захлопнув за собой дверь.
-А я бы еще посмотрел... - Усмехнулся Рамм, скрестив руки на груди. – Темыч со мной согласится. Да, Тем? – Влад поднял телефон друга с пола и подал ему.
-Не-е-е-т, Тема, с тобой не согласится. – Ада, стукнула Артема по руке. – Тем, так ты пойдешь, с Настькой знакомится?
-А? С Настей? Конечно. – Артем вытянул свой аппарат с рук Влада.
-Тогда Миша со мной. – Хохотнул Влад.
-Миша ни с кем! Поняли? Я как-никак старший брат! Блин. Если я увижу, что ты, Влад, или ты, Артем, имеете на нее какие-то виды. Учтите, со мной разговаривать будете! Я как старший брат не позволю использовать сестру, как девушку на ночь, вас это касается! – Никита встал с дивана.
-Тише, Киса, успокойся. – Протараторил Артем, который явно не ожидал такого от Никиты.
-Это он сейчас нам? – Расхохотался Влад

Она невыносима!Место, где живут истории. Откройте их для себя