POV Артем
Нет, это продолжаться так не может. Ибо у нас у всех четверых, а именно: у меня, у Влада, у Толи и у Ады, поедет крыша если эти двое так и будут ссорится. Телефон ненормальной сестры, ненормального брата остался у меня. А девушка видимо не захотела его забирать, так как через пять минут сидела и спокойно рылась в планшетнике. Никита же, пытался уколоть ее словом, и в скором времени у него это получилось. Ребята опять начали ругаться, чуть ли не драться. Когда дело доходило до драки, Киоссе начал убегать от сестры нарезая вокруг стола круги. Девушка же бегала за ним.
-Здравствуйте. – Аделаида кивнула, с экрана Никитиного ноутбука на нас смотрели две женщины.
-А где Миша и Никита. – Спрашивает одна из женщин. Я подскочил с дивана и направился разнимать этих двух.
-Ваши мамы по скайпу звонят, прекратите! – Я встал перед Мишей, а Никита спрятался за мою спину, показав сестре язык.
-Вот тебе повезло, что этот здоровяк рядом оказался. – Хмыкнула Волкова и направилась к Аделаиде. Брат и сестра натянули улыбки и сели на диван, перехватив у девушки ноутбук.
-Смотри-ка, живы, как ни странно! – Слышится удивленный голос одной из женщин.
-Подожди, на следующий день в синяках будут оба, вот увидишь. – Слышится голос другой женщины. Господи, чего они друг друга так ненавидят. Миша – вроде девушка неплохая, правда, вот трудно с ней общий язык найти.
-Ты забыла, когда они дома подрались? Благо Толик их разнял! Поубивали бы друг друга из-за одного пульта.
-Мамы! Хватит, на нас гнать, мы, между прочим, еще и не поссорились. – Красиво врет Волк. Волк – не только из-за фамилии, из-за характера, скорее всего.
-Да, серьезно хватит. Мы с Мишаней, теперь как лучшие друзья! – Кивает Никита, глянув на сестру.
-Кстати, покажите нам Толика. – Требуют мамы ребят.
-Толик ушел с Владом, дома только мы и Артем с Адой. – Кивает Волкова.
-Тогда показывайте нам Артема, надеюсь, он нам правду скажет, ибо Аду ты сто процентов подкупила! – В унисон сказали женщины. Ребята тащат ноутбук ко мне на кухню. Даже чай нормально попить не дадут. Никита поставил передо мной ноутбук, а сам сел рядом со мной, Миша же села рядом с другой стороны.
-Никита, Миша, смойтесь у нас серьезный разговор. – Женщины сердито глянули на своих детей.
-Я на тебя рассчитываю. – Шепнула Миша и покинула кухню, следом за Никитой.
-Для начала: приятного аппетита. Что уже шепнула тебе на ухо моя дочь?
-Спасибо. Приятного аппетита пожелала. – Отвечаю на вопрос. Никогда бы не подумал, что буду выгораживать Школьника и его сестренку.
-Артем, вот скажи, наши дети нас сейчас обманывает. Вот я уверена, они сегодня уже дрались, да?
-Не, ну если живы то не дрались, ну, по крайней мере, я не слышал криков. – Я кивнул.
-Не похоже на наших детей. Ладно, не будем тебе мешать. Спасибо. И еще раз приятного аппетита. – Женщины прерывают связь. Следом врываются брат и сестра. Миша радостная падает за стол рядом со мной.
-Приятного аппетита, Тем. – Странно впервые по имени назвала, а то все «здоровяк» да «здоровяк». – Спасибо, но я думала, ты нас сдашь. – Кивает головой девушка.
-А я и не сомневался. – Усмехнулся Киса.
-Чего ты врешь?! Лез то подслушивать вперед меня блин! – Миша расхохоталась. Впереди еще будет идти дележка комнаты. Сколько же их ссор мы вытерпим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она невыносима!
Fanfiction-Ребята, вы невыносимы! - Артем раскидывает руки в стороны. - Разве бывают такие отношения между сестрой и братом? - Задал вопрос Пиндюра. -Я тебе больше скажу: они еще и подраться могут, из-за пульта от телевизора. - Цой усмехается. - Кстати, Влад...