9

27 0 0
                                    

POV Артем
Первое нормальное общение с Мишель, достижение. Анастасия девушка, конечно, симпатичная, но она не в моем вкусе. А хотя, пойдет. А может. Нет, не может.
-Мать моя женщина! – Миша сорвалась с места и кинулась за удаляющимся автомобилем. – Куда блин?! Нас забыли! Артем, блин! – Раздраженно вопила Волкова, кидая вслед автомобилю очередной камушек. – Влад, тетеря глухая! – Остановившись, выплюнула Миша, поправив свою кепку.
-Пешком дойдем. – Как ни в чем небывало говорю я, направляясь вперед. Позади, слышались недовольные возгласы Волка, на которые я старательно не обращал внимания.
-Ух, ты! Смотри, Артем Пиндюра. – Послышался голос девчонки.
-Какой?
-Да тот самый из MBAND, который. – Пояснение от другой девчонки.
-А это, наверное, девушка его? – Рассуждала третья, Волкова кашлянула и недовольно глянула на меня.
-Не рушь мои мечты! – Воскликнула четвертая. – У меня от него ребенок, между прочим.
-Опа-опачки. – Хохотнула Мишель. – Мы отсюда теперь не уйдем? Уйдем. – Ухмыльнулась Волкова и, схватив меня за руку побежала, от кучки девчонок. – Побегай от фанаток, я не хочу светиться рядом с тобой, понял? – Кареглазая погрозила мне кулачком. – Одна уже подумала, не о том, у другой ребенок от тебя. Я же не виновата, что ты ключи отдал, и мне пришлось торчать с тобой. И да, папашка, как ребенка то звать?
-И телефон отдал. – Добавил я. – А ребенка зовут... Виталик. Ему кстати лет десять! – Я усмехнулся.
-Это тебе было десять, и у тебя появился ребенок. Нифига ты, наш пострел везде поспел ага?
-Прям в яблочко.


***

-Так не честно! – Сестра Кисы прыгает на спину Артему. – Вези меня, мой конь! – Расхохоталась девушка. – Ладно, все, спрыгиваю. – Спрыгивает со спины, напялив на голову парня свою кепку. -Пиздец ты тяжелая, я чуть не сломался. – Усмехнулся Пиндюра. -Ты охренел? – Волкова прищурилась, остановившись. – Вот и сиди тут один со своими фанатками, придурок! – Похоже, шутки Артема не поняла. – Где мой пожиратель лимонов? – Простонала Миша. – Скучает бедный, или опять мои лимоны жрет. – Вчера Влад слопал лимон Миши. -Миш, ну я же пошутил! -Ой, все! – Мокрая, задрав голову, вверх направилась вперед, оставив кепку у Темы на голове. Девушка не любит когда шутят над ее весом. Она не жирная, но и не анорексичка, Миша следит за своей фигурой. А слышать такую шутку ей было неприятно, тем более от человека, который больше всех нравился ей внешне. Ребята уже подходили к подъезду, Миша заскочила в подъезд, а следом за ней плелся Артем. Сейчас в голове Волковой было желание посмеяться с Владом, побесить Никиту и испортить платье Насте. Девушка постучала по двери. Через некоторое время дверь соизволили открыть. Никита поглядел на мокрых и пропустил их в квартиру. Ибо у обоих взгляд был недобрый. -Ребят, че мокрые такие? – Спросил Киса, за что получил недобрый взгляд Миши. -Заткнись и не беси! – Девушка прошла в комнату брата и, переодевшись, в сухую одежду, проскочила в покои Владислава Рамма. Девушки с Никитой и Артемом сидели смотрели телевизор. -Пожиратель лимонов, ты спишь? – Завидя Влада, который лежал на кровати с закрытыми глазами, спросила Мишель, разместившись в кресле. – Влаааааад... - Протянула Волкова, скрестив руки на груди. – Рамм! – Крикнула девушка, кинув в парня тетрадкой, что лежала на столе. -Уже нет. – Зевнул Рамм. -Слушай, Влад, давай запой песенку, какую-нибудь. И, да, телефон мой где? – Мишель нависла над Владом. Девушка второй день пребывает в Москве, а такое ощущение, что они с Раммом с детства знакомы. -В машине телефон и Артем тоже в машине. – Влад глянул на Мишу, сунул ей текст и принялся запевать.

«Осторожна будь, не играй с огнем,
Если разгорится - пропадем вдвоем.
Совершать безумства лучше по ночам,
Если хочешь, сделай это прямо сейчас!»


Миша подпевала Владу, прыгая на его кровати. Влад же под конец песни исполнил паркур. Упал с кровати, естественно не без помощи Волковой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она невыносима!Место, где живут истории. Откройте их для себя