๑۩۩๑• Глава 1.Начало любви.•๑۩۩๑

94 2 0
                                    

Алиса Фубакина обычная школьница(ей 12 лет), которая не переносит парней.Однако,среди них есть один,к кому она относиться по-другому,Андрей.(на оглавление книги сама Алиса)

***

Аромат воздуха после дождя...Я слышала как бьётся твоё сердце,я видела свет...

Я всегда чувствовала себя неуютно с парнями.Всё стало ещё хуже,когда я поступила в среднюю школу.Парни:они жестоки,неряшливы и постоянно шумят.Но среди вот таких парней Андрей из соседнего класса.Он другой.Телосложение Андрея не такое массивное,его голос не такой низкий,почти как у девушки.Вполне понятна причина,по которой я нормально отношусь к нему.

-Камень,ножницы,бумага!-кричали парни,когда я проходила рядом с подругами.

-А!-вскрикнула одна из подруг повернувшись к ним.-Саша,во что вы играете?

-"Копы и воришки"-ответил он.-Мы как раз собираем группу.

Пока все обсуждали игру,я заметила что в толпе стоял Андрей.Он просто стоял и смотрел,ожидая пока все вернуться к игре.И тут Алина(подруга что начала разговор)сказала:

-Я тоже хочу сыграть!Алиса и другие тоже должны принять участие!-и забыла сказать Алина была влюблена в Сашку,за этого и лезла постоянно к нему.А теперь ещё и нас потащила.

У девушек уже не было выбора и все пошли играть.Все смеялись,но мне немного некомфортно среди мальчиком,да и из-за того что даже нормально посмеяться и поговорить не могу.

Думая об этом,не задумавшись я посмотрела на Андрея и мы встретились взглядами.Хоть я и в средней школе чувствую себя маленьким ребёнком,ведь я уже вся раскраснелась хотя мы просто встретились взглядами.

-Камень,ножницы,бумага!-так мы и сыграли и я стала воришкой.Кто были ещё воришками я не увидела,мне надо было убегать,прятаться.Убегая я только услышала что копы будут считать до ста.

Интересно,сколько времени прошло с тех пор,как я в последний раз играла в "копов и воришек"?

Так я и пробежала пол парка,в раздумиях.И тут я заметила какой-то маленький домик и решила спрятаться за ним.Он находился в гуще парка,где мы и играли.Парк был пышный и в нём всегда было много детей нашего возраста.В парке было много домиков и красивых лавочек.Так же в нём всегда было много цветов,кущей.И конечно же в нём всегда проходили какие-то фестивали и праздники.Зайдя за этот волшебный,маленький домик .я увидела Андрей сидящего и следящего что бы кто-то не пришёл.

-Извини,я найду другое убежище.-сказала я,но не успев отойти он схватил меня за руку и притянул к себе.

-Стой!Ты не можешь,не сейчас."Копы" здесь.-сказал он и спрятал меня за спиной.

-Точно,спасибо.-а оказалось что я не далеко ушла что "копы" уже здесь.

Догадываюсь что Андрей достаточно сильный.Хотя удивительно но,можно с лёгкостью увидеть кости его рук,да и его шея выглядит мило.

-Уф,они были так близко!-прошептал он,отпрыгнув назад,за этого мы были близко друг к другу.-Это опасно,нас могут заметить!-говорил он беспокоясь.

Я чувствую запах его шампуня и его тела...Наверное так пахнут парни.И тут он вдруг повернулся ко мне и я рассмотрела его длинные ресницы и серые глаза.Его глаза напоминали халцедон(это камень),а ресницы будто мягкая подушка обвивали их.Я была в шоке от того насколько он ко мне близко.

Что мне делать?А если он умеет читать мысли и как раз этим сейчас и занимается?Извини,я больше не буду думать о таких вещах.-это она думала нарочно,на случай,если он действительно читает мысли.

-Эй,похоже что там кто-то есть.-сказал один из копов и направился к нам.

-Алиса,оставайся здесь.-сказал Андрей выбегая с нашего укрытия и отвлекая копов.

-Ага!Я знал!Схватить его!-кричал один из них.-Окружить его!Поймал!-сказал второй коп и посадил его в "тюрьму"(это просто нарисованный круг).

Он дал себя поймать из-за меня.Если союзник дотронутся до него он сможет сбежать.Отлично!Я должна ему помочь.Жди меня,Андрей.Сейчас,я!...-думала я выбегая.

Спустя 2 минуты.

-Я хотела спасти тебя.но...-говорила я Андрею,сидя с ним в тюрьме.Да,да меня поймали как всегда.С места где была так называемая тюрьма,хорошо был виден парк.Оказалось что домик за которым мы прятались был весь деревянный и серо-белой расцтветки.Не далеко от него были кусты с разными цветами и недалеко были рассаженные красивые жёлтые,красные,розовые,фиолетовые и голубые цветы.

-Да ладно.-спокойно сказал он,размышляя что делать и опустив взгляд в землю.

Сейчас я даже не знаю,о чём поговорить?Думаю мне надо что то сказать.-думала я,рассматривая его,но мой взгляд остановился на его шее.-Форма его шеи действительно очень милая.

-Спасибо.-сказал Андрей,перебивая мои мысли.Неужели он читает мои мысли?!-Когда ты пыталась меня спасти,мне стало так приятно...То есть...Я был невероятно счастлив.

Андрей отличается от других парней.Мне хорошо с ним.Это плохо.

С первой по четвёртую  главы были перезалиты.

Любовь моего прошлого или настоящееWhere stories live. Discover now