Господин Роккич!
Важный мужчина, с чувством глубокого презрения ко всем окружающим на лице, повернулся ко мне и попытался изобразить дружелюбную улыбку. Лучше бы и не пытался. Улыбка получилась вялой и подозрительной. А если вспомнить, что сей милый мужчина, замешен в заговоре, с целью убить меня любимую…
— Слушаю вас, принцесса, — склонил голову господин Роккич, но с лошади не слез.
Благодаря вчерашнему ночному общению с принцессой, я хотя бы уяснила кого мне надо изображать — плаксивую, избалованную и очень тупую овцу!
— Господин Роккич! У меня к вам просьба, — мило улыбаюсь и, подавляя желание избить предателя, заблеяла я. — Вы же не откажете своей принцессе в маленьком капризе?
Мужчина весь как-то собрался и насторожился. По всей видимости, любовницы, жены и дети Роккича использовали на нем этот маленький прием ежесекундно и у бедолаги в мозгу «женские капризы» равнялись большим денежным тратами.
— Как можно отказать столь юной и нежной деве? — осторожно ответил мужчина, едва заметно пряча руки в карманы.
Коварно улыбаюсь и начинаю сосредоточенно изображать истерику. Господин Роккич как истинный мужчина тут же потерял всю свою спесь и высокомерие. Беспомощно оглядевшись по сторонам и не найдя добровольцев, которым можно было доверить такое важное дело как успокоение не в меру слезливой девушки, слез с коня.
По плану, разработанному нашими с Джамбо совместными усилиями, первым пунктом значилось — устранение лишних лиц. И если Ледяная Глыба наивно полагал, что под таковыми принцесса имела ввиду телохранителей с Роккичем во главе, то я была другого мнения.
Первым кого было крайне важно устранить — это Агафна.
Да-да! Именно рыжеволосая кудрявая и немного пухловатая девушка с привычкой по поводу и без нырять в затяжные обмороки, была главной угрозой моего разоблачения. Это только пока мое немного неадекватное поведение она списать на стресс от падения в колодец, нервы по поводу отъезда и предстоящей свадьбы, но очень скоро девушка начнет ловить нестыковки между поведением принцессы до и после падения и задавать вопросы…
Уже сегодня утром, виртуозно создавая из моих непослушных волос изящную вечернюю прическу, Агафна в задумчивости держа оставшиеся пряди, тихонько обмолвилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маргарита Блинова РРР! ИЛИ СМЕШНО ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ВЕДЬМУ ЗАМУЖ!
ParanormalЗнала ли обычная студентка, выходя из дома утром, что провалиться в канализационный люк и на выходе окажется в чужом мире? Знал ли король Максимельян, что вместо скромной, недалекой принцессы ему подсунут в невесты сущий кошмар? Чем же закончится эт...