Глава 11. Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба...

8.1K 134 10
                                    

Вам когда-нибудь доводилось видеть воплощение зла?

Открою секрет, Зло — это я в пять утра!

Взбешенно пересекаю комнату, щеголяя гламурной розовой ночной рубашкой и голыми пятками, и опускаюсь в кресло, которым пять минут назад забаррикадировала двери.

По ту сторону раздавались приглушенные звуки нешуточной ссоры, разгоравшейся между фрейлинами.

— Принцесса, но это необходимо! — попыталась воззвать к голосу разума одна из девушек, нервно нажимаю на ручку двери.

Наивная! О каком разуме может идти речь в пять утра?

— Я хочу спать! — раздраженно фыркаю.

— Но сегодня ваша свадьба!

— Вот вот! — удобно сворачиваясь в кресле, согласилась я. — Мне сегодня столько стрессов предстоит перенести, а уж про брачную ночь вообще молчу! Принцессе нужен сон, как минимум до обеда, а лучше позовите меня сразу к клятвам верности!

Интересно, а что будет, если при всем честном народе громко и внятно сказать: «Нет»? Как поступит в таком случае Максик — убьет на месте или тупо проигнорирует, велев продолжить церемонию?

По ту сторону сооруженной мной баррикады скорбно замолчали и, по-моему, даже вышли. Как подсказывал опыт — в покое меня оставили ненадолго.

Фрейлины пожалуются либо распорядителю Ли, либо королеве Адерли, либо вообще всему замку и в скором времени народу в моей гостиной будет больше, чем на выборах президента.

Потянувшись, я глубоко вздохнула, закрыла глаза и начала заниматься аутотренингом…

«Я — солнце! Я — большое оптимистичное солнце! Я распространяю лучи добра и хорошего настроения!»

— Мари! — рыкнул кто-то за дверью.

Блин, ну почему некоторым проще запустить в голову канделябр, чем лучик добра?

Хотя на солнце ведь тоже случаются черные пятна.

Тяжело вздохнув, встаю с кресла и, опустив голову, честно признаюсь закрытой двери:

— Не хочу замуж!

Деверь мгновенно открылась, даже не восприняв подпирающее ее кресло преградой. На пороге стоял его величество и грозно смотрел на меня сверху вниз удивительными карими глазами.

Маргарита Блинова РРР! ИЛИ СМЕШНО ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ВЕДЬМУ ЗАМУЖ!  Место, где живут истории. Откройте их для себя