Глава 9. И снова день случайных совпадений

8.3K 149 15
                                    

Ауууу-ысь! — в очередной раз, роняя на ногу тяжелый камень, крикнул Юлик.

Мы с Сайки прекратили травить анекдоты и повернули головы к пострадавшему. Эльф выглядел не слишком хорошо — порванная рубашка, перепачканное лицо, взгляд полный ненависти. Но даже в таком плачевном состоянии парень был прекрасен!

— Какая часть тела на этот раз? — флегматично поинтересовался Сай, лениво потягиваясь.

— Нога! — жалобно вздохнул светловолосый жестко эксплуатируемый парень, присаживаясь на камушек, чтобы стащить с ноги сапог и проверить целостность нижней конечности.

За последние пару часов эльф умудрился прищемить палец, разбить локоть и уронить что-то тяжелое себе на ногу. Это, кстати, была уже двенадцатая попытка!

— А чего это Юлик так сильно переживает? — толкаю темноволосого телохранителя в бок. — У него же мгновенная регенерация!

— У эльфов? Шутишь что ли? — громко засмеялся Сай, подстилая под голову свою куртку и вытягиваясь прямо на полу. — У эльфов самое медленное восстановление организма. Один перелом может заживать долгие годы!

— Что?!

Моему возмущению просто не было предела!

Да где это видано, чтобы эльфы были хрупкими созданиями, боящимися переломов и насморка? По закону фэнтезийного жанра они должны жить вечность и умирать с песней на устах во славу великих подвигов!

Сайки повернул голову, с интересом наблюдая за моей реакцией:

— А ты думала, почему эльфы так долго живут? У них один только физический период роста почти сотня лет! — прочитал мне маленькую лекцию по физиологии приятель. — Медленно живут, медленно развиваются, медленно стареют… медленно завалы разбирают!

Юлик, все это время проверяющий целостность костей, вскинул голову и прищурил глаза:

— Что-то для простого воина, ты подозрительно много знаешь! — фыркнул он и начал обуваться.

Сайки многозначительно улыбнулся, оставаясь все также лежать на жестком полу, и продолжил с интересом наблюдать, как эльф корячиться на ниве разбирательного процесса.

Я расстроенно молчала, сидя на сумке с ворованными свитками. Этот мир все больше и больше меня разочаровывал и вводил в уныние. Где, я спрашиваю, феи? Где магия?! Где драконы и эльфы?!!

Маргарита Блинова РРР! ИЛИ СМЕШНО ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ВЕДЬМУ ЗАМУЖ!  Место, где живут истории. Откройте их для себя