Глава 10. За день до...

7.7K 143 10
                                    

Мария Королек, студентка

— Доброе утро! — зашептал мне какой-то неадекватный оптимист.

Буркнув что-то нечленораздельное, я повернулась на другой бок и продолжила блаженно дремать, наслаждаясь теплом и комфортом.

Но неизвестный самоубийца, видимо задался целью свести счеты с жизнью. Причем сию секунду и от моей руки, потому как попыток поднять мое спящее тело не оставил.

— Проснись и пой! — зашептал на ушко неизвестный и аккуратно пытаясь поцеловать меня в шею.

— Заткнись и спи! — посоветовала я и спрятала голову под подушку.

Откуда-то сверху раздался тихий смех, после чего попытки пробудить спящую красавицу (да, да! это про меня!) закончились.

Счастливо улыбнувшись, я погрузилась в глубокий сон.

Максимельян Рок, король города-государства Гиз

Мужчина отошел в кресло, стоящее напротив кровати, и осторожно опустился вниз.

Всю ночь он не мог заснуть. Ему казалось, стоит закрыть глаза и Мари аккуратно выскользнет из его объятий и попытается снова сбежать. Плюс ко всему изголодавшееся до ласки тело, напоминало Максимельяну, что он мужчина и пора бы уже заняться приятным делом продолжения рода.

Но, несмотря на активное несогласие тела, мужчине даже нравилась эта изощренная пытка — лежать рядом с Мари, чувствовать головокружительный запах, обнимать ее спящее тело и даже не предпринимать попыток сделать что-то большее…

Зачем? Завтра ночью она будет его.

А сейчас Максимельян просто сидел в кресле напротив и смотрел на милую, хрупкую, тонкую, изящную девушку, мирно спящую в его кровати…

Улыбка помимо его воли растянула губы.

Ага, милая и хрупкая! Что эта «хрупкая» устроила ему ночью за попытку отобрать хотя бы кусочек одеяла!

Мари, словно в ответ на его мысли, заворочалась, скинула с себя покрывало и перед глазами мужчины тут же оказались голые ножки.

Максимельян судорожно сглотнул, ощущая, как внутри разгорается жар и напряжение, а по венам все быстрее и быстрее бежит возбужденная кровь.

Ему не надо было целовать Мари, ощущать ее маленькое невесомое тело под собой, чтобы испытывать дикую страсть и непомерную нежность. Он просто смотрел, стараясь запомнить каждый сантиметр ее тела.

Маргарита Блинова РРР! ИЛИ СМЕШНО ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ВЕДЬМУ ЗАМУЖ!  Место, где живут истории. Откройте их для себя