Пробуждение было неожиданным. Какая-то бессовестная скотина, вылила на меня ведро воды!
- Твою ма...! - пожелала я всем доброго утра.
В ответ удостаиваюсь также сомнительного приветствия:
- Вынужден присоединиться к вашему негодованию, принцесса! - раздалось откуда-то сверху. - Я тоже крайне расстроен своим пробуждением!
Открываю глаза и смотрю на дико недовольного короля столицы-королевства Гиз и застывшего рядом с ним бледного слугу. Ага! А вот и пустое ведерко! Значит, это все-таки был умысел, а природные аномалии...
С трудом концентрирую взгляд на хмуром короле Максимельяне, выглядящим этим утром, весьма примятым жизнью. Судя по темным кругам под глазами, пока вчера вечером кое-кто развлекался, Макс нес королевскую вахту.
В какой-то момент мне даже захотелось пожалеть беднягу, но именно в этот момент к горлу подкатил комок. Недовольный желудок пытался сообщить, что мой собственный организм в жалости нуждался куда больше.
Макс повелительным кивком отослал слугу и принялся за разборки:
- Не ожидал, принцесса!
- И зря! На войне все средства хороши! - стараясь остановить вращение мира, простонала я, оставаясь лежать на земле. - И, между прочим, кого-то вчера предупреждали, что я принцесса вздорная и неуравновешенная!
Вращение постепенно замедлилось, сменившись диким ощущением мини-пустыни во рту и головной болью. Но особенно сильно ныли мышцы задней поверхности бедра и правое колено. Интересно, с чего бы? Вроде физкультурой вчера не занималась.
- Принцесса, - отрывая от самоанализа, прорычал над ухом мужчина, - вы хоть понимаете, что опозорились перед своими будущими придворными?
- Что значит, опозорилась? - обиженно смотрю на него одним глазом, потому как второй повторно открываться отказался наотрез. - Я вчера просто веселилась!
- Хорошо, же вы повеселились! - зарычал мужчина, и стало как-то жутковато общаться с ним без свидетелей. - Принцесса, вы споили весь высший свет...
- Было бы кого спаивать! - возмутилась я. - Алкоголик на алкоголике! Мы с Юликом между прочим одними из самых трезвых были!
- Из самых трезвых значит? - ехидно поинтересовался король Максимельян. - И как это двум трезвым людям пришло в голову кидаться едой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маргарита Блинова РРР! ИЛИ СМЕШНО ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ВЕДЬМУ ЗАМУЖ!
ParanormalЗнала ли обычная студентка, выходя из дома утром, что провалиться в канализационный люк и на выходе окажется в чужом мире? Знал ли король Максимельян, что вместо скромной, недалекой принцессы ему подсунут в невесты сущий кошмар? Чем же закончится эт...