Глава 12. Последняя... Нет не так! Заключительная

7K 126 1
                                    

Утро пришло неожиданно…

Еще пару секунд назад темные улицы были темными и мрачными. Казалось, ничего в этом мире не сможет их спасти, но вдруг вышло оно — яркое упитанное солнце, полное света и тепла.

Лучи света врезались в царивший мрак, и началась ежеутренняя борьба Тьмы со Светом. Итог знали все: свет победит, поверженный враг уберется восвояси, чтобы набраться за день сил и напасть снова.

Итак, каждый день на протяжении многих веков…

Я сидела на подоконнике и печально смотрела вниз, гипнотизируя серые дома напротив.

В голове гулял сквозняк, не задерживая мысли дольше, чем на пару секунд. В этот момент сама себе я казалась тупой блондинкой с уровнем интеллекта, стремящимся к нулю. И это несмотря на рыжую гриву вьющихся волос за моей спиной.

— Девочка моя, — позвала меня женщина, сидящая в кресле. Она коротала часы ожидания за более продуктивным делом — вязанием. Лениво поворачиваю голову и встречаюсь с ее изучающим взглядом.

— Ты еще долго будешь там сидеть? — даже не глядя на работу спиц, спросила Мисса. — Скоро проснуться соседи и мне бы не хотелось, чтобы кто-то увидел тебя…

Мда… Для хозяйки таверны мнение окружающих и репутация одно из главных условий стабильного бизнеса. Даже странно, что она принялась так рисковать, ради меня.

Закусив губу, неохотно перекидываю ноги, и спрыгиваю с подоконника на пол:

— Мисса, почему вы и ваш муж мне помогаете?

Женщина грустно рассмеялась и опустила глаза, сосредоточенно отсчитывая нужное количество петель:

— Хотелось бы ответить что-то о благородстве, все-таки вы, принцесса, спасли жизнь нашему сыну… — она отложила спицы и посмотрела на меня. — Нас заставили…

— Кто?

Женщина вздохнула и просто молча покачала головой:

— Мари, на мне магический контракт, — тихо ответила она, спустя пару секунд. — Если я или мой муж проболтаются…

Договаривать она не стала, опасаясь даже произносить то, что с ними может произойти.

Расстроенно покрутив маленькую черную жемчужинку, отхожу от окна и с ногами устраиваюсь в большом кресле рядом с зажженным камином.

Маргарита Блинова РРР! ИЛИ СМЕШНО ПЫТАТЬСЯ ВЫДАТЬ ВЕДЬМУ ЗАМУЖ!  Место, где живут истории. Откройте их для себя