Первый день.

25 1 0
                                    

Сегодня я проснулась в 6:30. Мне приснился такой классный сон... Это просто супер.
Просыпаюсь я значит в постели, такой тёплой, такой хорошей... Смотрю на время: 11:00.
"Чёрт! Проспала!"
Мелькнуло у меня в голове. Я посмотерела в окно и удивилась.

Потерла глаза, но ничего не пропало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потерла глаза, но ничего не пропало... Легкий ветерок из полностью открытого окна, волны, бегающие по морю, катер, плывущий по этим волнам. Всё, как в сказке... И тут произошло самое интересное... Руки, как мне показалось мужские, закрыли мои глаза. Я улыбнулась, убрала руки с лица и открыв глаза... Увидела... Свою комнату чёрт возьми... и побежала умываться.
На водные процедуры и завтрак у меня ушло пол часа. Доедая свой бутерброд, я побежала одеваться. Сейчас весна. Тепло. Что-то лёгкое. Таак. Мама сказала, что форма самая простая. Тёмный низ, белый верх. Клаааасс, всегда об этом мечтала. Ну вот я надела это:

Покрасовавшись в зеркале, глянула на время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покрасовавшись в зеркале, глянула на время. Уже 7:40 пора выдвигаться. Школа от меня в 20 минутах. Уроки начинаются в 8:15. Успеваю. Даа... Это конечно всё супер, но вдруг мои будущие одноклассники плохо меня примут. Чтобы плохие мысли вышли из головы, я зашла в ВК и решила посмотреть, что нового произошло за ночь. И тут я увидела сообщение. От той же девушки ( про неё сказано в предыдущей главе ).

"Доброе утро)))"

Сдующее:

"Ты говорила, что потом пообщаемся..."

"Вот я и решила опять написать"

"Я учусь кстати в Сан-Рау в 8 классе"

"Ну не молчи, я же жду пока ты ответишь("

Дааа... Если честно, такого я не ожидала, она доставала меня ужасно. За то время, когда я написала ей пару смс, так она мне целый диалог уже составила.
Пока думала, не заметила, как дошла. Время 8:05. Класс. Как раз можно будет познакомиться с одноклассниками...
Я с большим волнением открыла двери своей новой школы. Что я увидела? Первоклашки играют в догонялки возле охранника, которому все равно. Средние классы засели в телефонах. На этом пока всё. Глубоко вздохнув, я пошла дальше. Охранник посмотрел на меня пренебрежительно, но дальше продолжил заниматься своими делами. Я решила спросить у кого-нибудь из младших классов, где расписание уроков.(С малышами у меня всегда было общение лучше...)
Улыбаясь, подошла я значит к одну мальчику. Он играл в какую-то игру. Угу... Я спросила где расписание уроков. Он ничего не ответил. Нахмурившись, поправила волосы и нагнулась к нему, повторив вопрос он почему-то разозлился... И тут я офигела мягко говоря, сначала он заматерился, как сапожник, а потом толкнул меня. Слава богу я не упала, сзади меня кто-то поддержал. Повернувшись, я сглотнула. Передо мной стояла та самая, которая написывала мне целое утро. Сказать честно, она тоже ошарашенно хлопала глазами. Наше неловкое молчание нарушила она.
-Это ты?- сильно протенув последнее слово, спросила она.
Я закивала головой.
-Не может быть...- услышала я.
Набравшись смелости я начала с ней разговор:
-Кхем, раз уж так, спасибо.
Девушка улыбнулась.
-Ты мне случайно не подскажешь, где у вас тут расписание уроков?
-А, конечно. Вон там. - она протянула руку в левую сторону.
Там виднелся большой стенд. Рядом с ним было несколько человек. Идя к расписанию, я заметила, что многие на меня удивлённо смотрят.

"Ну конечно. Я же новенькая"

Утешила я себя. Так. 8 б. Мой палец остановился на вторнике, 1й урок.

"Русский язык"

Вдруг прозвенел звонок. Я заметалась, не зная куда идти. Увидев незнакомую учительницу, я спросила, где кабинет русского и литературы. К счастью мне повезло. Т.к. в учитель 8 классов был только один. Кабинет 52. Ух ну с богом. Поднимаясь на второй этаж, я заметила дверь, на ней висела табличка. "Кабинет русского и литературы. 52".
Я подбежала к нему, постучала и приоткрыла дверь.
-Можно?

Жизнь. Она прекрасна.Место, где живут истории. Откройте их для себя