Придя со школы, я решила убраться в своей комнате, расставить свои вещи по местам...
День выдался сложным и долгим. В школе некогда было передохнуть. Контрольная за контрольной. Только в столовой удалось вывести дух. Отобедав, мы с Алекс опять пошли готовиться к итоговой по алгебре. Так как учебный год заканчивается нужно трудиться, чтобы закончить четверть и год на отлично, ну почти.
И поэтому я так сильно устала.
Вернёмся к уборке. Приводя порядок в доме мне становится легче на душе. В конце концов я могу отдохнуть только так.Спустя немного времени я выдохлась и решила прилечь. Облокатив голову на небольшую стобку книг, мой взгляд упал на желтую тетрадку с конторнной обёрткой.
Да. Это был мой стаарый дневник. Не школьный. Раньше я записывала туда все свои мысли.
Естественно мне захотелось почитать. Последняя запись была 30 мая 2010 года. Мне тогда только только исполнилось 10 лет. Прочитав заголовок я усмехнулась. Цитирую.
"Дурак Алекс"
Поняв, что это будет интересная тема, я принялась читать.
"Сегодня Алекс совсем оболдел. Дурак дураком. Написал на моём школьном дневнике, что [Луиза лучшая ученица класса, мы стараемся её талант развивать. Пуканье это конечно не талант, но всё же. Благодарим за такую прекрасную девочку].
Я просто захохотала. Алекс всегда был забиякой. Но не смотря на это он мне нравился. Привлекательный мальчик. И очень даже весёлый. Глаза у него были красииивыми. Как сейчас помню. Но сейчас это не очень красивый мальчик... Видела его фотографии... Мда. Прыщавый, дрыщ, рыжий рыжий, с очками, конопушки по всему телу. Только характером он не изменился, такой же задойлевый пацан. Только вот все его фанатки переключились на... На никого. Больше в моём классе красавчиков не осталось. Вот такая вот маленькая история о моём прошлом классе. Ладно продолжим читать дальше.
"Мама с папой когда увидели эту запись они заулыбались, но также с подозрением смотрели на меня. Объяснив им, что случилось, они стали успокаивать меня и говорить, что не стоит расстраиваться, ага конечно. Неновижу Алекса. Наверное я убью себя лучше, чем снова его встретить. Всё! Это моя последняя запись за мою жизнь. Сегодня ночью всё случится!"
Видно смелости не хватило. Я улыбнувшись, закусила губу, закотив глаза, решила, что продолжу дневник.
Когда я написала свои впечатления о новой школе, о Джоне, о моей новой подруге Алекс, я всё-таки решила начать делать уроки. Посмотрев на время я поняла, что у меня ещё при достаточно времени и я успею подготовиться к КДР по геометрии, которое будет через неделю. С учёбой у меня в последнее время напряг, но я стараюсь быть лучше.
Когда мама пришла с работы мы решили поужинать и посмотрев мамин сериал, мы легли спать. Но не совсем.
За весь день я так и не заходила в ВК. И когда я всё-таки зашла у меня была 2 новых сообщения. От Джона! И от Алекс.
Джона я оставила на потом, первое я решила прочесть Алекс. Она написала мне 30 смс. Наверное, что-то случилось..."Лу, привет. Я хочу сказать тебе, чтобы ты не верила Джону!"
"Ты вообще понимаешь, кто он такой? Он бабник! Самый настоящий. А ты дура!
" Лу, ответь пожалуйста..."
"Лу, хотя бы прочти....
И так в таком роде все остальные. Я не стала отвечать и пошла в личное сообщение(лс) к Джону.
Он написал мне привет.
Я решила немного с ним пообщаться, так как он был онлайн. И он мне ответил.
Наша беседа продолжалась часа 2. И тут сообщение от Алекс. Которое меня просто потрясло." Лу, я с ним переспала... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Она прекрасна.
Teen FictionПятнадцатилетняя девушка переезжает со своей матерью в небольшой и никому не известный городок под названием Сан-Рау. Луиза - главная героиня, со сложным характером. Хотя для ее возраста это вполне нормально. Отец умер когда ей исполнилось 3 года...