Город мечты.

41 2 0
                                    

Девушки добрались до Сан-Рау, ехать было долговато, только на автобусе 3 часа. На своей машине Луиза бы доехала за час, максимум с половиной. Раздумья Луизы прервал восторженный голос Сары:
-Лу, может не будет тут тухнуть, а я покажу тебя город.
-Неплохая идея! - улыбнулась Лу. -Вот только, что я скажу маме, если она приедет, и меня не будет?
-Ничего, ты просто сейчас позвонишь ей и скажешь об этом.
"Точно"
С этими мыслями девушка достала телефон. Заметив, что наушников нет в кармане сначала заволновалась, но потом вспомнила, что оставила их в машине.
-Чёрт! - Луиза посмотрела на Сару. Она с удивленным лицом взглянула на нее. - У меня телефон разряжен.
Сара молча достала свой мобильный, у неё кстати был значительно дороже телефон, чем у Луизы, как поняла девушка "iphone 6s". Она протянула ей свой телефон.
Луизе было страшно держать его в руках.
" Блин, а вдруг он упадёт и мне придётся платить за него"
Думала Луиза.
-Ну? - кусая губу, спросила Сара.
Луиза начала набирать телефон своей мама.
"Блин, какая тут цифра..."
Пока девушка была в раздумьях, телефон лежащий у неё в руке, чуть не упал.
"Твою мать! Слава богу Сара в этот момент не смотрела на меня"
Прошло несколько минут и Луиза поняла, что до мамы она не дозвонится... Она долго решалась, пойти в чужой город, не оповестив Джейн, но Сара её уговорила. Девушка показала фото со своего балкона на фоне города

 Девушка показала фото со своего балкона на фоне города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и тогда Луиза полностью согласилась.
-Да, знаю, на этом фото он кажется не таким маленьким, но и здесь есть потрясающие места.
Луиза в ответ лишь угукнула и они направились в центр города...
Походив немного по торговым центрам, девушки проголодались и решили зайти перекусить. Пока Луиза жувала свой гамбургер Сара рассказывала ей городскую легенду.
-Когда-то, достаточно далеко от этого места, - она осмотрела небольшое Бистро, -Но в нашем городе построили что-то похожее на Китайскую фигню, честно сказать не знаю, как она называется. Так вот. И там работала девушка, она была скромна, прилично одета и не с кем не разговаривала. И вот однажды сюда приехал иностранец, он решил заехать в это место. Искал он как говорится невесту и ему в красках рассказали о той девушке...
Приехав и зайдя в здание, мужчина растаял при виде этой красотки, она всё также работала и иногда кокетливо улыбалась ему. Наконец он решил заговорить с ней, но она не отвечала, он снова спросил как её зовут и почему она так усердно работает. Но снова ничего в ответ не услышал. Вдруг хозяин этого красивого здания подозвал мужчину к себе. Он сообщил ему ужасную весть"Она немая". Это порозило мужчину. Он был сильно удивлён. Вскоре он снова уехал из Сан-Рау, но поняв, что не сможет жить без этой очаровательной улыбки вернулся. И теперь говорят, если сделать селфи на фоне этого здания, то у тебя обязательно появится парень.
Луиза внимательно выслушала Сару и в конце рассмеялась.
-Селфи?- проглатывая последний кусок бургера удивилась Лу.
-Ага.- запив колой свою булочку, ответила девушка.

- запив колой свою булочку, ответила девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, Луиза всё-таки сделала это фото.
"Кто знает, может и найдётся этот принц на чёрной Порше."

Жизнь. Она прекрасна.Место, где живут истории. Откройте их для себя