Маленькое предисловие. Теперь я буду писать от первого лица.))) Всем приятного чтения❤❤❤
------------
Прошёл весь день... Я жутко устала. Гуляя по городу, Сара показала мне очень много интересных мест и всё рассказала о Сан-Рау. Я рада, что именно с ней мне удалось познакомиться в этом городе.
В конце мы обменялись номерами с Сарой и дали друг другу ники в ВК. Да, обычное девчачее дело.
С мамой я встретилась на автовокзале. Маме помог незнакомый мужчина, проезжавший мимо неё. Она сказала, что он очень привлекателен и на вид ему не больше 50 лет. Господи, о чём она думает?!
Ну вот наконец мы в своей квартире. И что меня радует, у меня своя просторная комната.
Очень светлая, т.к. практически вся белая. Стол, стены, потолки... Но самое потрясающее. Это моя собственная гардеробная. Это просто супер!
Сегодня я решила лечь спать пораньше, т.к. завтра первый день в новой школе и нужно прийти красивой, а не лохудрой с мешками под глазами. И так... Нужно выспаться.
Прошло уже 2 часа, а я не как не могу уснуть, всё думаю о завтрашнем дне. Уведомления с соц. сетей я выключила давно, а вот мысли из головы не выбьешь... В скорее я начала засыпать. Мои сонный глаза слипались и последнее, что я услышала... Уведомление в ВК!!! Как? Если я всё отключила... Эх, но моё любопытство победило. СМС.
Хммм... От девушки. Примерно лет 15-16. Лс у меня открыто для всех, так что..."Привет"
И заявка в друзья. Сначала я решила немного пообщаться и потом, возможно добавить. Я ответила приветствием и "скобкой-улыбкой". Прочитав мой ответ, она снова написала:
-Не против познакомиться?
Время час ночи. Конечно нет! Но всё-таки я согласилась. Решив посмотреть её стр, я заметила, что она блин из Сан-Рау. Какого чёрта?
В общем выглядит она так:Нуу... Вполне привлекательная. Как мне кажется. Решив написать, что я устала и пожелав ей спокойной ночи, пообещала, что наш разговор продолжится...
Начав засыпать, до меня вдруг дошёл вопрос:
" А как она меня нашла? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Она прекрасна.
JugendliteraturПятнадцатилетняя девушка переезжает со своей матерью в небольшой и никому не известный городок под названием Сан-Рау. Луиза - главная героиня, со сложным характером. Хотя для ее возраста это вполне нормально. Отец умер когда ей исполнилось 3 года...