Закончился учебный день. Уроков на завтра задали немного и я решила лечь раньше поспать. Лёжа на кровати целый час, я вертелась из стороны в сторону, думая о первом дне в школе, о новой подруге Александре, ну Алекс и больше всего о Джоне. Ну очень он уж красив... Ещё немного полежав, я решила попросить у Алекс страницу Джона. Она была не в сети и мне пришлось ждать ещё полчаса пока она зайдёт.
Наконец сообщение."Привет"
Немного общения и я попросила страницу Джона. Алекс сказала, что его нет в соц. сетях и он не любит всего этого... Я конечно разочаровалась. Мне было обидно... Хотя... Зачем мне такой пацан? Он слишком самовлюбленный, но... всё же.
Час ночи. Ага. Решила я лечь пораньше... Конечно.
Окончательно поняв, что я не усну, встала с кровати, оделась и решила прогуляться, дааа, почему бы и нет?..
Я брожу по совершенно неизвестной мне улице и даже не знаю зачем."Ну ладно. У кого не бывает бессонницы"
Слава богу, что мама не заметила, как я ушла.
Дойдя до поворота на другую улицу, я услышала, как кто-то шёл позади меня. Странно не прада ли? Совсем никого не было, а тут раз и кто-то идёт сзади. Естественно я испугалась, мне совсем не хотелось поворачиваться. Я шла быстрым шагом и была без понятия, что либо делать.
Вдруг шаги позади прекратились. Наступила гробовая тишина, ещё никогда не слышала ещё более тошнотворной тишины. И всё-таки у меня хватило смелости обернуться. (Хоть и с закрытыми глазами, но всё же). Открыв глаза, я увидела... Ничего. Совершенно ничего.С ухмылкой я достала телефон. Время...
-Ай! - крикнула я.
На меня что-то прыгнуло. Мда. И это что-то кот. Даже маленький котёнок. До ужаса меня он испугал конечно. Отложив телефон в карман, я принялась гладить котёнка. Это просто прелесть... Чисто белый малыш, голубые глаза, вислоухий. Породистый. Но стояло ему повернуться задом ко мне, как я увидела, что половина хвоста у него не было, а на кончике капельки крови. Ужас.
Я не знала, что с ним делать, уходя домой, котенок мне в след жалобно мяукал. И бежал ко мне, спотыкаясь. Что делать? Мне стало его жалко. Не смотря на мамину аллергию на кошек, я взяла его к себе.
Придя домой я тихо поднялась на второй этаж и проникла в свою комнату. Удивившись, что мама даже не услышала меня, я с облегчением вздохнула.
-Лу!
Вдруг я услышала. Мне пришлось снять только куртку и с котенком лечь в кровать. Успев заметить сколько время (03:07), я закрыла глаза.
В комнату вошла мама, сонная.
Я еле сдерживалась от смеха, (котёнок кусал мои пятки). Зато мама вроде как не спалила меня.
Краем глаза я заметила как мама подозрительно смотрела на меня, но не смотря на это она повернулась и пошла к себе. Вдруг котёнок выпрыгнул с кровати и побежал за ней. Я обматюкала все вокруг. Но в это время мама уже закрывала дверь. Я молнией встала с кровати и чуть не набросилась на Белыша(так я его назвала).
Зато он нырнул под стол, потом под кровать и так примерно минут 20 я гонялась за ним, как бешенная. Поймав Белыша, я захохотала, словно сумасшедшая, бывает...
И вдруг я почувствовала усталость... Серьёзно? В пол четвёртого? Пипец.
Переодевшись я легла в теплую кровать, а котёнок уже спал в ногах.Я услышала сообщение в ВК.
"Ты уже где?"
Время 08:00. Пипеец. Я опаздываю. Но самое интересное то, что смс пришло не от Алекс, а от Джона. Я вспомнила слова Алекс: "Его нет в соц. сетях и он не любит всего этого..."
Мне стало очень интересно почему она так сказала, но подумав, что она не знала, я встала с кровати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Она прекрасна.
Teen FictionПятнадцатилетняя девушка переезжает со своей матерью в небольшой и никому не известный городок под названием Сан-Рау. Луиза - главная героиня, со сложным характером. Хотя для ее возраста это вполне нормально. Отец умер когда ей исполнилось 3 года...