Учитель кивнула мне и я остановилась на пороге, смотря в пол.
-Ты чего встала? Не стесняйся! Класс у нас дружный.
Вомьмиелассники весело заговорили и начали обсуждать новую личность, т.е. меня.
-Это Луиза. Новая учиница в нашем классе.
Понравилась, как я поняла многим. Я остановилась около парты и оглянулась на учителя:
-А где мне сесть?
- Где хочешь, - улыбнувшись, произнёсла Миссис Доуви.
Сразу несколько мальчиков убрали с соседних стульев свои рюкзаки, а девочки сумки.
Оглядев класс, я услышала знакомый шёпот:
-Лу, садись со мной!
Это была девочка. Та самая. Которая написывала мне в ВК. Мне ничего не оставалось делать, как сесть с ней.
Начался урок. Я часто ловила на себе взгляды новых одноклассников и со вздохом отворачивалась или смотрела в окно. Погода была хорошая. Лёгкий ветерок дул на деревья. Они немного прогибались и...
-Луиза! Будь добра, смотри на доску , а не в окно, - со строгостью сказала Миссис Доуви.
Все сразу засмеялись, из-за моего первого замечания. Я наклонила голову и уставилась в тетрадь, чувствуя на себе новые, более испепеляющие взгляды.
"Так. Всё хорошо. Досчитай до десяти. Тебе это поможет"
Сказала я себе.
И правда. Выдохнула и продолжила слушать учителя.
Вдруг меня кто-то ткнул в спину и кинул записку на парту. Я повернулась, и увидев, что это довольно таки привлекательный мальчик, улыбнулась.
"Развернуть записку? Или нет? Пусть он будет удивлён..."
Скомкав листочек ещё сильнее, я сжала его у себя в руки.
"Нет. Силы воли не хватит."
Развернув помятый листок, мне удалось разобрать корявый почерк моего одноклассника: "Привет. Меня Джон зовут. Я в этой школе давно учусь. Хочешь покажу тебе её? А также и сами познакомимся"
-Нет, - кинув листок ему на парту, произнесла я.
-Почему? - удивился парень.
- У меня есть кому показать школу, правда? - с довольной физианомией я повернулась к своей соседке по парте.
-Что? - удивилась девушка.
-Ты покажешь мне школу? Так ведь? - переспросила я.
-Конечно, - издевательски закивала головой одноклассница.
Джон такого не ожидал. Всегда все вешались на такого мальчика, как он. А тут совсем по другому...
Звонок.
Все начали быстро собирать учебные принадлежности в портфели. Вскоре класс почти опустел. Я и моя новая подруга сидели на парте, качая ногами, разговаривали о чем попало.
-А какой он? - уставилась я на одноклассницу.
-Кто?
-Джон.
-Это долгая история. Могу сказать коротко. Гавнюк.
-А почему?
-Ну... Он бабник...
-А вот и нет.
-С чего ты взяла?
-В таком возрасте невозможно быть бабником, - улыбнувшись, ответила я
-Ты что? Влюбилась в него? - она слезла с парты и ехидно взглянула на меня
-Нет, ты что? Просто я очень умная! - подняв высоко подбородок ответила я.
-Ах, так! Ну я тебя... Стоп. Ты щекотки боишься?
Я слезла с парты. Взяла портфель. И выбежав из класса, крикнула:
-Нет!
Таким и был мой первый день в школе...Ну как? Давно не писала. Знаю. Но вот что-то захотелось. Пишите в комментариях, продолжать мне или нет? Буду рада почитать)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь. Она прекрасна.
Teen FictionПятнадцатилетняя девушка переезжает со своей матерью в небольшой и никому не известный городок под названием Сан-Рау. Луиза - главная героиня, со сложным характером. Хотя для ее возраста это вполне нормально. Отец умер когда ей исполнилось 3 года...