Мой выходной начался с лая моей и собаки, и настойчивого гостя, который пытался выломать дверь моей квартиры. Я еле поднимаюсь с своей кровати и тащу свой зад к двери, пытаясь одновременно посмотреть время на телефоне.
—Чарли, успокойся, хватит лаять! — я говорю своей собаке, которая без остановки лает. Как она себе ещё голос не сорвала?
Я посмотрела на время, и они показывали шесть часов утра. ЧТООО??
— Кого в такую рань принесло?! — проорала я на всю квартиру. Хорошо, что сегодня я одна дома, а то получила бы, по первое число, за утренние крики на всю квартиру.
Подхожу к двери и смотрю в глазок, не поверите кого я вижу — мой бывший.
— Оой, только его не хватало...— с злостью сказала я.
Он, что ещё в придачу пьяный? Супееер, это хорошее начало дня.
Открываю дверь и он, точнее его пьяное, ели живое тело, падает на меня. Я не успеваю ничего сделать и падаю вместе с ним.
Моя собака, как настоящий защитник, начинает его кусать за всё, что можно. Ему повезло, что у него плотная куртка, а то остался бы он без руки.
Я еле скинула Майка с себя и быстро схватила Чарли, занесла на кухню и там её заперла. Так, с одной разобралась, теперь надо разобраться с другим.
Майк лежал на полу, как мёртвый. На мгновение я так и правда подумала, но через секунду услышала какие-то непонятные звуки.
—Хууух, живой, — с облегчением сказала я.
Подняв, я опёрла его о шкаф сняла куртку и не понятно, как сняла кроссовки. Дотащила его до дивана, в гостиной, и посадила. Взглянула на него и подумала: "Как можно напиться до такого состояния? Из-за чего?". Только я захотела узнать ответы, на интересующие меня вопросы, как заметила, что он спит без задних ног. Ладно, пойду принесу тазик, а то придется чистить ковёр после него. Когда оклемается, узнаю причину, по которой он пришел ко мне в таком виде.
***
Немного полежав на кровати, я решила сходить на пробежку, хоть никогда и не делала этого. Оделась, взяла наушники, телефон и ключи, и пошла.
Когда я вышла, в лицо мне ударил холодный ветер и от этого я немного вздрогнула. А что я хотела, середина февраля всё-таки. Засунула наушники, включила мой любимый плейлист и побежала. Не успела я и трёх метров пробежать, как поскользнулась и упала. "Молодец, Ева, так держать!", — подумала я.