Через несколько дней
Ева сидела вместе с подругой в их любимом кафе. Она перебирала свои пальцы в ожидании своего заказа и жутко нервничала, из-за того, ради чего позвала Тею. Ева не знала как подруга может отреагировать на эту новость.
— О чём ты хотела попросить?— свои вопросом Тея, вытягивает Еву из её мыслей.
Прежде чем отвечать Мун оглянулась по сторонам. Она хотела убедиться, что никого нет из её школы.
— Только пожалуйста не бей меня, после того как услышишь это. У меня полторы недели назад должны были начаться месячные, но их нет. И у меня есть подозрения, что... что я беременна.
— Эмм…— Тея была в расстерянности. — И что ты собираешься делать? А Крису говорила об этом?
— Я не говорила ему об этом. Сначала я хочу узнать, оправдались ли мои подозрения, с помощью тебя.
— Меня?— она указала на себя пальцем.
— Ну с помощью твоей мамы. Так как она работает в аптеке, я подумала, что ты сможешь как-то через неё купить тест.
— Если я скажу, что это для тебя моя мама расскажет твоей, а дальше ты сама представляешь развитие событий.
— Тогда скажи, что это попросила твоя одноклассница и назовешь имя какой-нибудь шлюхи из нашего класса.
Перед ними поставили заказ. На тот момент Ева замолчала и следила за действиями официанта. Как только он отдалился Мун продолжила:
— Сделаешь это для меня? Пожалуйста, Тея,— у Евы было очень грустное лицо.
— Конечно сделаю.
— Спасибо тебе,— рыжая взяла подругу за руку.— И отдай мне его в тот же день, когда купишь. Деньги я тебе сейчас дам.
***
На следущий день.
Тея купила тест в тот же день. Мама Теи отреагировала на это нормально, когда услышала о какой отявленной шлюхе идёт речь.
Ева не успела его применить в тот день, из-за того что Крис позвал её спать. Видимо он хотел позаниматься, чем-то более интересным, чем сон, но Мун отказалась и уже не первый день.
Утром первым занял ванну Крис. Ева попыталась выгнать его оттуда, но ей не удалось. Он оргументировал это тем, что он хозяин этой квартиры и имеет право занимать ванну первым. Чтобы занять время пока её парень в ванне, она решила приготовить завтрак.