POV Крис
Какого чёрта я сейчас сделал? Надо сдерживать свои желания. Она же не хотела, чтобы я её целовал, как обычно не происходит с другими девушками. Эта девушка не такая, как другие.
Эти не желанным поцелуем я могу разрушить, неизвестный мне, её мир. Я снова сделал то, что захотел.
***
Я не спал всю ночь. Думал о моей оплошности. Смотрел на ночное небо и думал о том, кто теперь эта девушка, которая перевернула мой мир с ног на голову. Раньше, со мной никогда такого не было, захотеть поцеловать девушку, из-за какого-то объяснения темы по биологии.
Сон взял верх надо мной, только тогда, когда солнце начало озарять ночное небо.
В эту "прекрасную" школу я не пошёл. Не хотел, чтобы Ева смущалась, при виде меня. И вообще было лень идти туда.
Приду в школу, когда вернётся подруга Евы, ей так будет немного легче. Если зашла речь о друзьях то, где мой друг? Уже второй день пошёл, а он так и не объявился. Значит, что-то серьёзное произошло.
10:43
Звонок, моего телефона, который раздался в абсолютной тишине, заставляет меня вздрогнуть. Наконец-то объявилась пропажа. Я ожидал что-то типо:" Извини, Крис, но я ещё на денёк задержусь", но не такого:
— Шистад, почему ты мне ничего не рассказал?! — такого Вильяма я редко встречал, но поверьте хорошо, что с ним это случается редко.
— Ты о чём? — попытался спокойно ответить я.
— О том, что она в больнице!
Вот блин, я совсем забыл про неё, всвязи с произошедшим.
— Ладно, можешь не отвечать. Я сегодня заеду к тебе и отдам машину, — с раздражением в голосе сказал Магнуссон и закончил разговор. Это ещё меншее, что может с ним произойти.
***
Где-то, ближе к обеду, Вильям приехал ко мне, молча отдал ключи от машины и ушёл, так ничего и не сказав.
К вечеру, я вспомнил, что завтра должно состояться свидание с Евой. Как она теперь пойдёт? Она же будет думать, что теперь я изнасиловать хочу. Пойдёт ли она со мной куда-нибудь, вообще? Таких придурков, как я, ещё надо поискать.
Я засунул записку, в дверь Евы. Писать в инстаграме, это как-то по-детски. В этой записке был написан мой вопрос, и извинения конечно, и мой номер телефона, с просьбой позвонить чтобы уведомить меня о своём решении.