- Ева, не обижайся. Это случайно вышло.
- Я не обижаюсь, Ноа, - сказала рыжая, с улыбкой на лице.
- Пожалуйста, хватит так меня называть. Мне не нравится это имя.
- А какое? Как тебя называть? - Ева начала медленно двигаться к Крису.
- Ева ложись обратно. Ты должна отдыхать, - серьезным голосом сказал Крис.
- Ладно, ложусь, - она быстро развернулась и упала на кровать.
На пару минут наступила тишина. Ева отвернулась от него и просто лежала. Она почувствовала, как её начало трясти от холода. В этой палате не было так холодно, когда она сюда зашла.
Крис заметил это. Сначала он подумал, что она плачет. Он подошёл к ней, но она не плакала.
- Чего тебя трясёт? - спросил он.
- Мне холодно.
- Тут же не холодно. Если только...-дотронулся, губами её лба. - Ева, да у тебя же температура! Я сейчас позову врача.
- Не надо его звать, просто ложись со мной и мне станет лучше.
- А ты принимала лекарства? - он посмотрел на её тумбочку, на которой лежали лекарства.
- Я забыла про них.
- Забывашка, Ева, - он потёр переносицу и продолжил, - Чтобы ты не забывала, их принимать, то сделаю тебе такое напоминание: " Выпиваешь лекарства, и я в твоём распоряжении".
- Да это же шантаж, - возмущённо проговорила Ева.
- Это не шантаж. Ты должна пить лекарства, чтобы побыстрее выйти из этого ужасного места.
- Это и в правду ужасное место.
Она без всяких возражений, положила в рот таблетки и запила водой.
- Я выполнила, твои условия, - с улыбкой на лице произнесла зеленоглазая.
- Теперь я выполняю, свою часть договора.
- Тогда иди сюда, - она похлопала по кровати.
Он взял второе одеяло, накрыл её и лёг вместе с ней.
- Обними меня, а то такое ощущение, что ты никогда в одной кровати с девушкой, не лежал.
- Ха-ха, ты не знаешь, как я могу обниматься. Только потом не жалуйся, что воздуха не хватает.