Две недели спустя. Среда
С каждым днём на улицу тянет всё больше и больше, из-за стремительного наступления весны. Сердца одиноких девушек уже давно растаяли, после трёхмесячной заморозки. Внутри их вновь возрадилась надежда на то, что они почувствуют любовь, хотя бы в этом году. Ева, наверное, принадлежала бы к этому типу девушек, но её сердце растаяло гораздо раньше, благодаря парню, от которого, казалось, невозможно дождаться самой настоящей, искренней любви.
Сейчас она пытается не отставать от Кристофера и одновременно наблюдать за бледно-голубым небом и плывущими на нём белоснежными облаками. Её рыжие волосы развевает лёгкий ветерок. Яркие весенние лучи солнца буквально поджигают и без того огненную шевелюру девушки. Языки её пламени прекрасно дополняют ярко-красное платье, которое подчёркивает все достоинства зеленоглазой. Огненная малышка или же малышка в огне, называйте её как вам вздумается, ведь любое из этих прозвищ отлично подходит для этой девушки.
— Ева, не отставай,— Кристофер хватает её за руку и тянет за собой, к трёхэтажному зданию, где парочка будет получать знания.
Ева упорно сопротивляется попыткам парня затащить её в школу. Она это делает для того, чтобы как можно дольше любоваться красотой норвежского неба.
— Что ты, чёрт возми, творишь? — брюнет резко разворачивается к рыжей бестии и также притягивает её к себе за талию.
«Она, что вообще не слышит меня? Как ребёнок небом, блять, любуется. Но чёрт… В этом взгляде, есть что-то необычное..»— пронеслось у Кристофера в голове.
Мятные глаза устремленны в голубую высь и создаётся ощущение, будто они поглащают небеса, существуют за счёт них. Еве всё равно, что через пару минут начнётся урок, сейчас у неё на первом месте — небо, и разной формы и видов, облака. Ей нужно запечатлеть в своей памяти весеннее небо каждого прожитого года.
— Ты только посмотри на него...— рыжая была под впечатлением от увиденного. — Оно такое прекрасное…— на её лице возникает лёгкая улыбка.
Парень так же, как и его возлюбленная, поднимает глаза к небосводу. У него не возникают подобные, девушке, эмоции.
— Небо как небо, ничего необычного. Пойдём,— он взял девушку за руку и повёл за собой.