Мягкий тёплый школьный воздух, сменился на холодный и освежающий. От этого Ева ещё больше укутулась в куртку. Этот воздух не был таким холодным, как пару недель назад, он был приятным, хоть и заставлял кожу покрываться мурашками. Кажется в этом году лето придёт слишком рано.
Рыжая, попрощавшись с подругой направилась к ближайшей лавочке, в тоже время набирая сообщение парню.
" Крис, я освободилась. Ты где?"
Мун, надеясь, что Крис ответит сразу же и продолжала смотреть на экран гаджета. Ответ так и не пришёл.
Она уже настрочила ему кучу сообщений, оставила неимоверное количество пропущенных звонков, а он так и не соизволил ответить ей. В рыжеволсую голову Евы начали приходить ужасные мысли, по поводу того, почему Крис не отвечает ей: напился, из-за сестры, попал в аварию, забил на неё и прочее.
Чтобы отвлечься, от этих предположений она решила посетить соц. сети. В инстаграме ей попадались фотографии с вечеринки у Криса, где она могла заметить знакомую ей фигуру парня на заднем фоне. Он так же красовался и в качестве запланированного участника фотографии. Ева буквально залипла на фото с Крисом. Её интреснийшее занятие прирвало оповещение из Фейсбука. Оно гласило, что завтра у Кристофера Шистада будет день рождения.
— Что? Почему я только сейчас об этом узнаю? — произнесла Ева, продолжая сверлить взглядом экран телефона.
Ева обвела взглядом школьный двор и не заметив Криса, положила телефон в карман, и отправилась домой.
Она не успела и десяти метров пройти за пределами школы, как услышала за своей спиной звук мотора машины. Нет, эта машина не просто проезжала, а ехала прямиком за девушкой. Ева обернулась, чтобы увидеть машину, владелец которой приследует её. Эта была машина Криса.
Когда он заметил, что девушка смотрит в его сторону, открыл окно, со стороны Евы и сказал:
— Кто-то обещал, что не будет убегать из школы недождавшись меня?
— Где тебя носило? Я долбаный час просидела на лавочке в ожидании тебя. Я всё понимаю, что у тебя проблемы с сестрой, но мог бы ты хотя бы ответить мне? — её зелёные глаза были направлены на лицо дорого ей человека.
Выдержав полминутную тишину Кристофер ответил:
— Ева, ты не могла меня прождать час, ведь только пятнадцать минут назад закончился последний урок.