Четверг
Комнату разрывает противный звук будильника. Ева закрывает уши и отворачивается, а Крис накрывает голову подушкой и начинает что-то говорить.
Чуть позже он сказал это, только уже на много громче:
— Ева, выключи эту хрень.
— Тебе ближе ты и выключай, — сонным голосом произносит рыжая.
Не заметив ни каких действий со стороны парня, Ева толкает его в бок, но тот и на это никак не реагирует.
— Ой, ладно, я выключу, — раздражённо произносит Ева.
Она с полуоткрытыми глазами, тянется в сторону источника звука. Перегибается через Криса, берёт его телефон и выключает будильник.
Шистад недовольно фыркает, из-за лежащей на нём Евы.
— Чем не доволен? — уже лежа на своей половине, произносит Мун.
— Уже ничем, — без эмоций отвечает парень, из-под своего "укрытия" от будильника.
— Ммм, понятно, — она пару минут помолчала и спросила:
— Этот будильник был для меня?
В ответ, из-под подушки, Ева услышала что-то подобное на "ага". Нехотя она убрала с себя одеяло и так же нехотя встала с кровати.
20 минут спустя
Кристофер лениво открывает глаза и видит Еву, которая что-то ищет в куче одежды, лежащей на стуле.
Она со злостью откидывает в сторону, наверное, уже десятую вещь и тихо произносит:
— На хрен ему шкаф? — несколько секунд помолчала и продолжила, — ах да, у него же есть такой прекрасный стул, на котором можно складировать одежду.
От последней фразы Крис еле сдержал смех.
— Я не поэтому складываю одежду на стул, — его лицо озаряла прекрасная улыбка.
Ева немного подпрыгнула, когда услышала неожиданные для неё слова.
— Ну тогда почему? Лень? Или что-то другое? — повернувшись к нему спросила рыжая.
— Это лень, Ева. Лень положить вещи в шкаф.
— Отлично, — она тяжело вздохнула и кинула очередную вещь в сторону.
— Хэй, не грусти, просто скажи, что ты ищешь, — с какой-то заботой в голосе произнес Крис.