Chapter 4.

181 8 2
                                    

- Когда она ушла?
- Минут 10 назад.
- Я опоздал. Чёрт!!! - со злости, я пнул тумбу. Хотя готов был разгромить весь автобус. На пол слетела записка.

"Твои чувства были игрой.
Надеюсь, ты с ней счастлив...
Твоя глупая фанатка."

- О ком это она? - Остин перехватил записку.
- Я догоню её! - я побежал к припаркованной рядом машине.
- Куда она пошла?
- Туда, кажется... - Остин указал на поворот. - Ты уверен, что найдёшь её?
- Я должен, - захлопнув дверь автомобиля, я надавил на газ.

Чёрт! О ком это она? Что за подстава?
Нельзя было оставлять её... Господи, как же мне заслужить её прощения?.. Sorry здесь не прокатит... Она нечто большее, чем просто фанатка...
Я люблю её...

За поворотом я увидел девушку с чемоданом. Это была она. Она плакала.
- Бекки!!!
Она меня не слышит.Пришлось посигналить...
Она обернулась. Наушники выпали из её ушей. Увидев меня, она резко отвернулась, поправила наушники и ускорила шаг.
Я вышел из машины.

- Бекки, послушай...
Она игнорировала меня.
- Бекки!!! - пришлось догнать и остановить её. - Выслушай меня живьём! Сейчас не время для песен!
- В твоих песнях нет ни капли правды!Теперь я понимаю, какого было Селене... - она отдёрнула свою руку и ушла.
- Селена...
Теперь, всё встало на свои места... Это всё Селена... Она подстроила всю эту взбучку... Идиот! Зачем ты отдал ей ключи от студии?

- Вы арестованы, - кто-то скрепил мои руки за спиной и надел наручники.
- Эй, ребят...Это было два года назад. Зачем ворошить прошлое...
Это были те самые полицейские, которые засадили меня на 15 суток. А всё из-за Хеллоуинской шутки с яйцами...
- Это ведь была Ребекка Мари Гомез, верно?
- Гомез?
- Родная сестра Вашей бывшей Селены Мари Гомез по крови...
- Что?
- Ааа... Похоже, Вы не вкурсе... Селена подала на Вас в суд за совращение несовершеннолетней, в данном случае, Ребекки...
- Что? Но мы не...
- С фотографиями.
- Чёрт! Это ложь!
- В любом случае, Бибер, ты едешь с нами. До окончания дела тебе нельзя находиться на свободе...

Меня запихнули в машину и повезли в участок.

***

- Всё, Бибер. Мы на месте, - полицейский снял наручники и толкнул парня за решётку.

- Эй, я же не зверь. И ещё... завтра концерт. У меня есть пара лишних билетов...Может договоримся?
- Ну уж нет... Взятки не помогут. Тут дело серьёзное... А ты пока...эмм...обустраивайся...- он ушёл.
- Ваша дочь порвёт Вас в клочья!!!
- У меня нет дочери.
- Чёрт...(но попробовать стоило).

What about love?Место, где живут истории. Откройте их для себя