Chapter 9

112 7 2
                                    

Как только я отвлеклась от своих мыслей, я заметила на последней ступеньке что-то красное. Подойдя ближе, я увидела, что это нежный лепесток розы. Я взяла его и подняла голову. Увидев целую дорожку из красных лепестков, я пошла по ней. Боже мой, неужели в Нейте проснулось хоть что-то романтическое?

Эта дорожка привела меня к какой-то двери. Я открыла её и оказалась на огромной террасе. Оглянувшись, я заметила вдали мужской силуэт. Тихими аккуратными шажками я направилась в его сторону. Со спины этот парень не был похож на Нейта. Ничем. На нём был надет шикарный чёрный смокинг. Когда я подошла ближе, то смогла разглядеть его тату на шее. Это были крылья. Те самые крылья, сводившие меня с ума когда-то. Те крылья, что не видала я с того самого лета...

Я положила парню руку на плечо и медленно развернула его к себе. Мы долго смотрели друг на друга и молчали. Я не смогла подобрать нужных слов... Поэтому, он сам начал разговор. Хотя, это и разговором назвать трудно... Он резко схватил меня за шею и начал страстно целовать. Мне было безумно приятно, но мне нужно было узнать, как он здесь оказался.

- Постой! - оторвала я его от себя.
- Прости. Я безумно соскучился, - с одышкой произнёс парень и стал целовать мою шею.
- Я тоже, малыш, но, - я отодвинула его от себя и прислонила палец к его пухлым губам, - всего один вопрос, хорошо?
Парень положительно кивнул.
- Откуда ты здесь, Джастин?

Парень сразу отошёл от меня и стал расхаживать по террасе, рассказывая мне свою историю.
- Начнём с самого начала, - тут он присел на небольшой выступ и опустил голову. Я села рядом с ним.

- Я пробыл в этом проклятом месте около полугода. Затем, видимо вернувшись из тура, меня навестила Ариана. Я излил ей свою душу. Рассказал ей всё: об этом случае, о настоящем преступнике, о нас... Я не думал, что Ари действительно займётся этим делом. Но она всерьёз решила мне помочь, за что я ей безумно благодарен... Она собрала улики, нашла те самые фото и свидетелей этого происшествия... Оказывается, Селена подкупила моего водителя, лишь бы он молчал. Но, как видишь, вся правда вскрылась... На экспертизе доказали, что данное фото - монтаж. Селену взяли под арест, а меня освободили.
Джастин поднял голову и посмотрел на меня своими нежными янтарными глазами.
- И вот теперь, - вздохнул он, - я здесь.
- Теперь понятно, о чём она говорила... - вспомнила я о словах Ари. 
"Всё будет хорошо. Я уже позаботилась об этом." - крутилось у меня в голове. Теперь, и я боготворила Ариану.
- Кто говорил? - с интересом переспросил парень.
- Это не важно, - перевела я тему, - а ты не хочешь спросить меня о чём-то?
- Например, о твоей... смерти? - Джастин ухмыльнулся.
- Что смешного?
- Я знал, - ещё раз ухмыльнулся он, - знал всё с самого начала.
- Эмм... Что? - немного затупила я.
- Я знал, что ты жива.
- Как ты мог узнать об этом? Вся семья была уверена, что я слегла...
- В той больнице, где ты пробыла 4 дня без сознания, тебе вкололи сильнейший антибиотик, дабы избежать заражения от морской воды, которой ты вдоволь наглоталась. Большая часть снотворного не смогла усвоиться, и ты просто погрузилась в долгий сон.
- Что? А как же... - я была в лёгком шоке, - как Остин догадался раскопать меня?
- Я надоумил его на эту мысль... Я убедительно сыграл тоску по тебе... А привидение... Это уже его выдумки...
- Ах ты, сукин...... - не успела я выкинуть свой первый в жизни мат, как его поцелуй остановил меня.

- И я тебя люблю, - с улыбкой сказал он и стал медленно покрывать поцелуями мою шею.

Я немного ослабила его галстук. Он понял намёк и откинул мою дурацкую корону в сторону. Я окончательно развязала его галстук. Он начал медленно стягивать с меня леггинсы, но вдруг, остановился.
- Стоп!
- Что такое, милый?
- А сколько тебе лет?
Я посмотрела на его наручные часы.
- Уже можно... - шепнула я, прикусив губу.

***

Мы так и уснули на той самой крыше, которую вчера я ошибочно приняла за террасу.

Я проснулась на плече у Джастина, вся помятая и лохматая. Вспомнив о том, что мне нужно быть в колледже, я с ужасом взглянула на его наручные часы, которые почему-то валялись у меня в ногах. Уже 7.30 утра!!! Через полчаса я должна быть на занятиях. Иначе... Отчисление!!!

Я тихонько вырвалась из объятий своего кавалера, чтобы не разбудить его, и стала искать свои вещи. Я бегала туда-сюда в одном нижнем белье, пытаясь найти хоть что-то. Все наши шмотки были разбросаны по крыше в разных местах. Наконец, найдя под чёрным пиджаком Джастина свои леггинсы, я стала натягивать их.

- Малыш, к чему такая спешка? - потирая глаза, спросил сонный Джастин.
- Колледж. Тяга к знаниям, видишь ли...
- Я подвезу тебя, - вскочил парень и стал надевать брюки.
- У тебя же больше нет водителя...
- Я сдавал на права. Не волнуйся, - сказал он, застёгивая рубашку.

Когда закончилась эта бешеная беготня по крыше, мы, наконец, спустились к машине. Я быстро запрыгнула в неё и пристегнулась. Джастин сел за руль, пристегнулся и надавил на газ.

Мой колледж находился далеко от этого места и в неизвестном для меня направлении. Кое-как, по навигатору, мы выяснили, что до моего колледжа нужно ехать около 3-х с половиной часов. Дела были плохи...

Мы ехали с бешеной скоростью. Было раннее утро, поэтому пробок удалось избежать. Но как бы мы не гнали, я всё равно опоздала...

- Удачи, - Джастин поцеловал меня в щёку, и я направилась в сторону колледжа. Без формы, без учебников и на голодный желудок...




What about love?Место, где живут истории. Откройте их для себя