Pov. Becky
С того самого дня, когда Остин вытащил меня из могилы, мы стали встречаться. Я скрывалась от предков в его доме на окраине города. Если нужно было выбраться в центр, я пряталась под париками и линзами, боясь случайно встретить кого-то знакомого.
К родителям я не вернулась. Не хочу травмировать их психику. Но к Селене я часто прихожу в роли призрака по ночам и говорю ей, что она виновна в моей смерти. Отчасти, это так и есть. Пока что, она верит в моё привидение. Думаю, со мной не всё в порядке, раз я считаю это забавным...
С Остином мы весело проводили время. Он хороший друг. Но... Я так и не смогла полюбить его по-настоящему...Как любил меня он... Он обижался каждый раз, когда я отказывала ему в поцелуе и более взрослых вещах. Он часто злился на меня, ругал, подозревал в изменах. Наши отношения зашли в тупик. Нам пришлось расстаться...
Спустя два месяца, судьба раскидала нас по разным уголкам страны. Я поступила в колледж на факультет журналистики, нашла себе новых друзей, нового молодого человека. Жизнь текла своим чередом. Куда поступил Остин, я не знаю. Постепенно, я стала забывать всё, что произошло тем летом...
Спустя ещё полгода, меня, как лучшую студентку факультета, отправили на практику. Я должна взять интервью у известной певицы Арианы Гранде перед её концертом. Думаю, это не очень сложно... И, кстати... У меня сегодня день рождения 🎉 Я очень рада, что проведу этот день в таком месте...
Ну вот, я и добралась до пункта назначения. Я показала охранникам своё удостоверение журналиста, и они любезно пропустили меня за кулисы. Я застала свою респондентку за страстным поцелуем.
- Мисс Гранде, могу я задать вам несколько вопросов?
Ноль внимания.
- Кхм!!! - громко кашлянула я.
Наконец, она отлипла от этого парня и повернулась ко мне.
- Простите, ради Бога... Мне так неловко, - она протянула мне руку, - я Ариана.
- Бекки.Тут, весь красный и перепачканный помадой, её кавалер обернулся. Не может быть!!!
- Остин???
- Бекки? Привет. Эмм... Ты подстригла чёлку?
- Я же должна была хоть как-то измениться... Много времени прошло... Какими судьбами?
- Ну... Наш с тобой общий друг отбывает наказание, так что... Теперь я на разогреве у этой крошки, - Остин посадил Ариану на стол и продолжил её целовать.
- Эмм... Я не хочу вам мешать, но... Может всё-таки приступим к интервью?
- Да, конечно, - Ариана оторвала от себя парня, спрыгнула со стола и снова притянула Остина к себе.
- Я скоро вернусь, - шепнула она и поцеловала его в щёчку.
- Кхм!!! - повторила я. Похоже, они снова увлеклись.
- Уже иду, - ещё один поцелуйчик, и теперь Ариана готова к опросу.Интервью прошло успешно.
- Спасибо, что уделили мне время, мисс Гранде.
- Не за что. Можно просто Ари.
- Я так рада, что Остин нашёл такую достойную девушку, как ты.
- Я тоже очень рада, что мы встретились... А как ты? У тебя есть вторая половинка?
- Да, есть. Его зовут Нейт. Мы с одного колледжа.
- Ты любишь его.
- Да, наверное... Я не знаю... Всё слишком сложно...
- Что-то не так?
- Это личное...
Ариана взяла меня за руки.
- Ты можешь всё рассказать мне, Бекки. Стоп. Бекки, Бекки... Ты, случайно, не Гомез?
- Она самая.
- Странно... Я думала, что ты мертва...
- Это долгая история.
- Теперь, всё ясно.
Ариана обняла меня.
- Всё будет хорошо, - шепнула она, - я позаботилась об этом...
Хоть это и звучало немного странно, я верила ей... Мне хотелось верить, что всё наладится...- Идём, Бекс, - послышался голос Остина.
- Куда?
- На сцену. У меня есть небольшой сюрприз для тебя.
- И вот это надень.
Ариана нацепила на меня какую-то корону.
- Зачем всё это?
- Не бойся.Остин, всё-таки, вытащил меня на сцену.
- Ребят, - обратился он к залу, - сегодня не совсем обычный день.
Боже, неужели он всё ещё помнит?
- Сегодня не только день шикарного концерта Арианы Гранде, но и день рождения не менее шикарного журналиста Бекки.
- Ты всё ещё помнишь? - тихонько шепнула я.
- О таком не забывают, - ответил он.
- Давайте начнём сегодняшний концерт с праздничной песни для Бекки. Все готовы?
Зал радостно вскрикнул.
Остин начал петь. Зал хором повторял его слова. Это было безумно мило. Я ни разу не слышала, как он поёт. Теперь, я понимаю, как ему удалось овладеть сердцем самой голосистой певицы планеты. Я очень счастлива за них, счастлива, что я здесь, счастлива, что именно так я вступаю во взрослую жизнь. Ведь сегодня мне исполняется 18.Когда песня закончилась, я не смогла сдержать слёз радости. Я обняла Остина крепко-крепко. А зал аплодировал нам всё громче и громче.
- А теперь, Бекки идёт поедать свой торт, а мы продолжаем...Я вернулась за кулисы к Ариане. На столе, где совсем недавно находилась её пятая точка, каким-то образом появился прекраснейший на вид торт. Я погасила свечи и загадала желание. Мы съели по маленькому кусочку торта. Я, как всегда, не наелась. Я потянулась за ещё одним кусочком, но Ариана остановила меня.
- Твой торт никуда не денется, - успокоила она, а затем поправила мои волосы.
- Иди на второй этаж. Он ждёт тебя.
- ...
- Твоя мечта вот-вот исполнится, Бекки.Я послушно вышла и стала подниматься наверх. Хотя, я не совсем понимаю, что происходит. Я даже не спросила главного. Кто ждёт меня? Кто он? И как ОН сможет осуществить мою мечту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What about love?
Hayran KurguА как же любовь? А как же наши клятвы? Ты забираешь всё, а я остаюсь ни с чем. А как же наше "до последнего вздоха"? Ты обрезаешь мне крылья, и я лечу вниз...